Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Работа абс на мотоцикле при выжатом сцеплении?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 752289" data-attributes="member: 2271"><p>как абс может "тормозить не до конца", если колесо блокируется - абс его приотпускает и таким образом "не работать" не может. заднее крутится, блокируешь переднее - абс срабатывает; переднее крутится, блокируешь заднее - абс срабатывает. теоретически если только оба одновременно заблокировать, типа мот стоит на месте, но в работе абс думаю должна быть логика обработки снижения скорости, и мгновенный переход с ХХ кмч к 0 игнорируется.</p><p>может ты его не так понял, есть древние споры связанные с экстренным торможением и передаваемом при этом моменте сцеплением, которое передается на колесо, мешает торможению, т.е. прокручивает колесо зажатое в колодках, и тем самым тормозной путь увеличивается. вот подобная древняя тема касаемо этого <a href="http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28915" target="_blank">http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28915</a> там есть отсылки на пдфы которые померли, но может поиском где найдутся. "В оригинале отчета указано, что при включенной передаче тормозной путь примерно на 2,5 метра длинее, чем при выжатом сцеплении." Т.е. споры о том тормозить с/без сцепления были испокон веков, но вот к абсу это вроде отношения не имеет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 752289, member: 2271"] как абс может "тормозить не до конца", если колесо блокируется - абс его приотпускает и таким образом "не работать" не может. заднее крутится, блокируешь переднее - абс срабатывает; переднее крутится, блокируешь заднее - абс срабатывает. теоретически если только оба одновременно заблокировать, типа мот стоит на месте, но в работе абс думаю должна быть логика обработки снижения скорости, и мгновенный переход с ХХ кмч к 0 игнорируется. может ты его не так понял, есть древние споры связанные с экстренным торможением и передаваемом при этом моменте сцеплением, которое передается на колесо, мешает торможению, т.е. прокручивает колесо зажатое в колодках, и тем самым тормозной путь увеличивается. вот подобная древняя тема касаемо этого [url]http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28915[/url] там есть отсылки на пдфы которые померли, но может поиском где найдутся. "В оригинале отчета указано, что при включенной передаче тормозной путь примерно на 2,5 метра длинее, чем при выжатом сцеплении." Т.е. споры о том тормозить с/без сцепления были испокон веков, но вот к абсу это вроде отношения не имеет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу