Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
АВТО-МОТО СТРАХОВАНИЕ. ОСАГО. КАСКО. НС
КОЛЛЕКТИВНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ МОТОЦИКЛИСТОВ 2020г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Зерыч" data-source="post: 758537" data-attributes="member: 2429"><p>Вы позвонили, зачем мне бойко разговаривать? Я не хам. Мне всего-то надо было добиться внимания к своему вопросу. </p><p> Т.е. позвонив вам по телефону, я получил бы исчерпывающую информацию? Отлично. Из этого следует, что вы <em>специально</em> меня мурыжили: мол, пущай сам звонит, вот еще, время и буквы на всяких тратить.</p><p></p><p>Насчет "эпитетов", вам конечно должно быть приятно. Вы же барыня, и тут не альтруизмом занимаетесь, а коммерческой деятельностью. Т.е. с каждого застрахованного вы зарабатываете определенную премию. И как, к сожалению, это часто можно встретить в нашем русском бизнесе - вы наплевательски относитесь к клиентам. </p><p>О возврате вы сказали по телефону, что не можете вернуть всю сумму, ибо договор уже действует. Я бы с удовольствием согласислся на полный возврат. </p><p>Ибо стимулировать такое отношение к клиентам не в моих привычках.</p><p>А самое главное - благодаря вашему, как это помягче сказать-то, а - пофигизму, я почти месяц ездил без страховки, считая себя застрахованным.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Зерыч, post: 758537, member: 2429"] Вы позвонили, зачем мне бойко разговаривать? Я не хам. Мне всего-то надо было добиться внимания к своему вопросу. Т.е. позвонив вам по телефону, я получил бы исчерпывающую информацию? Отлично. Из этого следует, что вы [I]специально[/I] меня мурыжили: мол, пущай сам звонит, вот еще, время и буквы на всяких тратить. Насчет "эпитетов", вам конечно должно быть приятно. Вы же барыня, и тут не альтруизмом занимаетесь, а коммерческой деятельностью. Т.е. с каждого застрахованного вы зарабатываете определенную премию. И как, к сожалению, это часто можно встретить в нашем русском бизнесе - вы наплевательски относитесь к клиентам. О возврате вы сказали по телефону, что не можете вернуть всю сумму, ибо договор уже действует. Я бы с удовольствием согласислся на полный возврат. Ибо стимулировать такое отношение к клиентам не в моих привычках. А самое главное - благодаря вашему, как это помягче сказать-то, а - пофигизму, я почти месяц ездил без страховки, считая себя застрахованным. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу