Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1200 S/ Как снять проклятие электрики ? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 85766" data-attributes="member: 2"><p>На 1200-м гидравлический натяжитель цепи. В выключенном состоянии цепь находится в максимальном расслаблении, в момент компрессии вся эта цепь при непитающимся натяжители может ( не обязательно перескочит) перескочить. </p><p>Плачевный опыт был именно по этому и о нем говорю. </p><p>Или используйте этот вариант в самом крайнем случае.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 85766, member: 2"] На 1200-м гидравлический натяжитель цепи. В выключенном состоянии цепь находится в максимальном расслаблении, в момент компрессии вся эта цепь при непитающимся натяжители может ( не обязательно перескочит) перескочить. Плачевный опыт был именно по этому и о нем говорю. Или используйте этот вариант в самом крайнем случае. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу