Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
BMW K 1200 S/ Как снять проклятие электрики ? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 84311" data-attributes="member: 89"><p>А вообще, чему мы удивляемся:smile:</p><p>АКБ на мотоцикле работает на пределе своих возможностей, сравните хотя бы с аккумулятором жигулей, объем двигателя такой же, но нет ABS и кучи всякой хрени, а аккумулятор там 55 ампер/часов.</p><p>На мотоцикле, конечно, выручает высокооборотный стартер с редуктором но все равно, потребителей как на полноценном атомобиле BMW, а емкость АКБ вдвое меньше чем на жигулях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 84311, member: 89"] А вообще, чему мы удивляемся:smile: АКБ на мотоцикле работает на пределе своих возможностей, сравните хотя бы с аккумулятором жигулей, объем двигателя такой же, но нет ABS и кучи всякой хрени, а аккумулятор там 55 ампер/часов. На мотоцикле, конечно, выручает высокооборотный стартер с редуктором но все равно, потребителей как на полноценном атомобиле BMW, а емкость АКБ вдвое меньше чем на жигулях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу