Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
f900xr
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vertikov" data-source="post: 783963" data-attributes="member: 19842"><p>Наконец-то нашли шумоизлучатель. Сегодня заезжал в Рольф Вешки, хотел посмотреть на другой XR, но сотрудник салона оказался настолько внимательным, что решил мне помочь и посмотрев на мот, сообщил, что температурный датчик не на месте. Несколько минут и он оказался на месте, а вместе с ним ушёл и шум. </p><p></p><p>Сегодня был удивлён вновь, в Рольфе все сделали за несколько минут, а в Автодом я ездил несколько раз, оставлял на день мот, они ещё и денег за диагностику пытались срубить, да так и ненашли в чем причина. Интересно, производитель как-то контролирует работу официальных дилеров? Нельзя же так дискредитировать бренд.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vertikov, post: 783963, member: 19842"] Наконец-то нашли шумоизлучатель. Сегодня заезжал в Рольф Вешки, хотел посмотреть на другой XR, но сотрудник салона оказался настолько внимательным, что решил мне помочь и посмотрев на мот, сообщил, что температурный датчик не на месте. Несколько минут и он оказался на месте, а вместе с ним ушёл и шум. Сегодня был удивлён вновь, в Рольфе все сделали за несколько минут, а в Автодом я ездил несколько раз, оставлял на день мот, они ещё и денег за диагностику пытались срубить, да так и ненашли в чем причина. Интересно, производитель как-то контролирует работу официальных дилеров? Нельзя же так дискредитировать бренд. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу