Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Как правильно сконектить навик шлем и телефон?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 784459" data-attributes="member: 89"><p>Чтобы не портить настроение с первых дней пользования мотоциклом и дабы разобраться во всех оригинальных задумках производителя, я на всякий случай, вместе с мотоциклом, купил БМВэшный шлем с родной гарнитурой. </p><p></p><p>Как организован родной алгоритм подключений:</p><p>Телефон подключается к мотоциклу, шлем к мотоциклу, шлем второго номера подключается и к мотоциклу (для музыки), и к шлему водителя (поговорить, но только если все с BMW гарнитурой!) И в этом варианте все классно работает, и громкость колёсиком, и подружка музыку слушает, в общем connecting счастье. Телефонный интерфейс с удобным поиском, отображается фото контакта, который звонИт. Музыка с телефона (меня еще не дооснастили недостающим модулем для мультимедиа), поэтому можно только листать тот плейлист, который запущен в телефоне. Навигация по WiFi или по BT в лайт варианте. Удобно, что на шлеме из четырех кнопок нужна только одна – вкл/выкл. Громкость колесиком, пассажир всегда на связи, все с руля.</p><p>Кроме этого, все сервисы из телефона тоже транслируются в шлем, это информация «стрелки», проговаривание любых поступающих сообщений на выбор. (естественно с приглушением музыки)</p><p></p><p>Но!</p><p>Это все хорошо если: вы ездите один и только в одном шлеме (естественно BMW с родной гарнитурой) и ваши вторые номера все с одинаковым размером головы и заслуживают переходящий шлем BMW с гарнитурой. И еще, если вам не надо общаться с другими байкерами при совместных поездках.</p><p></p><p>А в жизни все по-другому)))</p><p>У меня, за десятилетия мотоциклизма скопилось пять шлемов с гарнитурой Sena и выстраданное понимания как я хочу коммуницироваться с окружающим миром и это не совпадает с концепцией BMW.</p><p>Но, как я писал ранее, я их победил и вот мой путь:</p><p>1. К мотоциклу подключается любой смартфон (айфон), на котором есть BMW motorrad connected. Если вы хотите эту программу установить на несколько телефонов, то это возможно, но телефону надо в первый раз показать мотоцикл и все получится. Притом, что оба будут синхронизировать всю информацию о мотоцикле и поездках, даже если один из них лежит дома. И все что есть в телефоне будет транслироваться в подключенный к мотоциклу шлем.</p><p>2. К мотоциклу можно подключить несколько шлемов, притом, что их можно разбить на две группы: пилот и второй номер. Но эти две группы нужны если у вас оба шлема BMW, тогда второй номер будет слушать музыку, но не слышать команды навигатора.</p><p>3. К мотоциклу можно подключить несколько шлемов с нормальной гарнитурой Sena, Scala…. Подключать их нужно по алгоритму подключения к телефону, где мотоцикл – это телефон.</p><p>4. Косяки при подключении нормальных гарнитур к мотоциклу: колесиком громкость не регулируется, второй номер слышит все, что и пилот, включая личные сообщения (если они включены). Поэтому я второй номер к мотоциклу не подключаю, только к своему шлему.</p><p>5. Положительный результат подключения Sena, Scala и тд, - работает весь функционал задуманный BMW (кроме громкости колесиком) и весь функционал нормальных гарнитур.</p><p>6. Как я победил косяки с подключение всей этой ботвы при включении зажигания. Ведь для работы навигатора надо чтобы был включён WiFi, чтобы играла музыка должен быть запущен плеер, желательно и стрелку запустить, и включить проговаривание сообщений. У меня Samsung, и там есть приложение «Сценарии Bixby», где надо создать сценарий, что при обнаружении по BT мотоцикла выполнялись все перечисленные выше условия, а при выключении мотоцикла все возвращалось обратно. (яблочники, у вас тоже должно быть подобное приложение)</p><p>И последнее, основной косяк гарнитуры BMW, это то, что она не позволяет подключить к себе нормальную гарнитуру второго номера и при этом сохранить соединение с мотоциклом. Дело в том, что сторонняя гарнитура подключается к BMWшной как к телефону, а у неё только один канал для этого. Поэтому если вы хотите разговаривать со вторым номером, то все связанное с мотоциклом и телефоном будет недоступно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 784459, member: 89"] Чтобы не портить настроение с первых дней пользования мотоциклом и дабы разобраться во всех оригинальных задумках производителя, я на всякий случай, вместе с мотоциклом, купил БМВэшный шлем с родной гарнитурой. Как организован родной алгоритм подключений: Телефон подключается к мотоциклу, шлем к мотоциклу, шлем второго номера подключается и к мотоциклу (для музыки), и к шлему водителя (поговорить, но только если все с BMW гарнитурой!) И в этом варианте все классно работает, и громкость колёсиком, и подружка музыку слушает, в общем connecting счастье. Телефонный интерфейс с удобным поиском, отображается фото контакта, который звонИт. Музыка с телефона (меня еще не дооснастили недостающим модулем для мультимедиа), поэтому можно только листать тот плейлист, который запущен в телефоне. Навигация по WiFi или по BT в лайт варианте. Удобно, что на шлеме из четырех кнопок нужна только одна – вкл/выкл. Громкость колесиком, пассажир всегда на связи, все с руля. Кроме этого, все сервисы из телефона тоже транслируются в шлем, это информация «стрелки», проговаривание любых поступающих сообщений на выбор. (естественно с приглушением музыки) Но! Это все хорошо если: вы ездите один и только в одном шлеме (естественно BMW с родной гарнитурой) и ваши вторые номера все с одинаковым размером головы и заслуживают переходящий шлем BMW с гарнитурой. И еще, если вам не надо общаться с другими байкерами при совместных поездках. А в жизни все по-другому))) У меня, за десятилетия мотоциклизма скопилось пять шлемов с гарнитурой Sena и выстраданное понимания как я хочу коммуницироваться с окружающим миром и это не совпадает с концепцией BMW. Но, как я писал ранее, я их победил и вот мой путь: 1. К мотоциклу подключается любой смартфон (айфон), на котором есть BMW motorrad connected. Если вы хотите эту программу установить на несколько телефонов, то это возможно, но телефону надо в первый раз показать мотоцикл и все получится. Притом, что оба будут синхронизировать всю информацию о мотоцикле и поездках, даже если один из них лежит дома. И все что есть в телефоне будет транслироваться в подключенный к мотоциклу шлем. 2. К мотоциклу можно подключить несколько шлемов, притом, что их можно разбить на две группы: пилот и второй номер. Но эти две группы нужны если у вас оба шлема BMW, тогда второй номер будет слушать музыку, но не слышать команды навигатора. 3. К мотоциклу можно подключить несколько шлемов с нормальной гарнитурой Sena, Scala…. Подключать их нужно по алгоритму подключения к телефону, где мотоцикл – это телефон. 4. Косяки при подключении нормальных гарнитур к мотоциклу: колесиком громкость не регулируется, второй номер слышит все, что и пилот, включая личные сообщения (если они включены). Поэтому я второй номер к мотоциклу не подключаю, только к своему шлему. 5. Положительный результат подключения Sena, Scala и тд, - работает весь функционал задуманный BMW (кроме громкости колесиком) и весь функционал нормальных гарнитур. 6. Как я победил косяки с подключение всей этой ботвы при включении зажигания. Ведь для работы навигатора надо чтобы был включён WiFi, чтобы играла музыка должен быть запущен плеер, желательно и стрелку запустить, и включить проговаривание сообщений. У меня Samsung, и там есть приложение «Сценарии Bixby», где надо создать сценарий, что при обнаружении по BT мотоцикла выполнялись все перечисленные выше условия, а при выключении мотоцикла все возвращалось обратно. (яблочники, у вас тоже должно быть подобное приложение) И последнее, основной косяк гарнитуры BMW, это то, что она не позволяет подключить к себе нормальную гарнитуру второго номера и при этом сохранить соединение с мотоциклом. Дело в том, что сторонняя гарнитура подключается к BMWшной как к телефону, а у неё только один канал для этого. Поэтому если вы хотите разговаривать со вторым номером, то все связанное с мотоциклом и телефоном будет недоступно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу