Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
есть кто пересел с чопера на 650 или 850?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Otomi" data-source="post: 420410" data-attributes="member: 9085"><p>Не могу не отметить частое появление в этом обсуждении сочетания shadow/F**0GS. Сам пересев на 800ГСА, не смог продать шоколадно-сливочной расцветки щадовку 750. Езжу на ней по городу (СПб) в ежедневном режиме - низкая посадка, рычание мотора и блеск хрома - все атрибуты городского круизера. Ходил на ней и на дальняк, но с нашим дорогами и пробоями амортов - только спину ломать. А вот вопрос с усталостью спины - решился за 2 к - из стального листа и китайской кожаной подушки (400 р ебэй) сделал за два дня driver backrest. А гусь - как правильно отмечено выше, совсем другая история. Мягкость и длина хода подвесок, шептание(!) мотора, объемность навесных кофров, всякие ништяки в виде ESP, ABS - что может быть лучше в дальняке, пусть даже по нашим не очень ровным дорогам, ну и при соответствующей резине можно съехать с дороги... По теме: пересаживаться не вижу смысла и там и там равнозначное количество удовольствия, а вот иметь две тушки в гараже - гуд.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Otomi, post: 420410, member: 9085"] Не могу не отметить частое появление в этом обсуждении сочетания shadow/F**0GS. Сам пересев на 800ГСА, не смог продать шоколадно-сливочной расцветки щадовку 750. Езжу на ней по городу (СПб) в ежедневном режиме - низкая посадка, рычание мотора и блеск хрома - все атрибуты городского круизера. Ходил на ней и на дальняк, но с нашим дорогами и пробоями амортов - только спину ломать. А вот вопрос с усталостью спины - решился за 2 к - из стального листа и китайской кожаной подушки (400 р ебэй) сделал за два дня driver backrest. А гусь - как правильно отмечено выше, совсем другая история. Мягкость и длина хода подвесок, шептание(!) мотора, объемность навесных кофров, всякие ништяки в виде ESP, ABS - что может быть лучше в дальняке, пусть даже по нашим не очень ровным дорогам, ну и при соответствующей резине можно съехать с дороги... По теме: пересаживаться не вижу смысла и там и там равнозначное количество удовольствия, а вот иметь две тушки в гараже - гуд. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу