Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Повреждение рамы F800GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 750948" data-attributes="member: 13253"><p>А что делать, если мотоцикл - это и есть рама, или наоборот, рама это и есть мотоцикл, с точки зрения российского закона?</p><p>Считай что человек прикончил весь мотоцикл. Я предлагаю наиболее выгодный способ, все остальное - или сварочный пост колхоза "30 лет без урожая", или он же, но плюс подделка документов (если ввозить раму бездоком и переваривать номер). </p><p>Ладно, я спорить не буду. Просто я не верю, что с хай-течной тонкотрубчатой рамой из хромомолибденовой стали можно обращаться как с дуплексом от хорлея, и она при этом не потеряет прочности. Стант это не то. Там скорости смешные, а значит - и нагрузки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 750948, member: 13253"] А что делать, если мотоцикл - это и есть рама, или наоборот, рама это и есть мотоцикл, с точки зрения российского закона? Считай что человек прикончил весь мотоцикл. Я предлагаю наиболее выгодный способ, все остальное - или сварочный пост колхоза "30 лет без урожая", или он же, но плюс подделка документов (если ввозить раму бездоком и переваривать номер). Ладно, я спорить не буду. Просто я не верю, что с хай-течной тонкотрубчатой рамой из хромомолибденовой стали можно обращаться как с дуплексом от хорлея, и она при этом не потеряет прочности. Стант это не то. Там скорости смешные, а значит - и нагрузки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу