Ответить в теме

??????????????????

ЗАЧЕМ????

Я как раз имел в виду - купить целую раму с обгоревшими остатками мотоцикла вокруг неё, РАСТАМОЖИТЬ как мотоцикл, и на эту раму перекинуть всё со своего. А свою ломаную раму вместе с документами - продать любителям собирать мотоциклы из говна и палок. И наказать чтобы ездили по ровному асфальту :)

Кстати, кроме рамы на горелом может быть вполне исправный внутри мотор и КПП - смотря как быстро мот потушили. Понятно что всё остальное использовать нельзя.

И год можно взять свежее! :)


Варить раму...

На заводе-то её не просто сварить. Это самое сложное изделие. Там-то её делают на специальном оборудовании, с выверенными режимами сварки. И сварка - это процесс одноразовый. Лично я в "усилители" не верю. Как бы на такой раме как у 800-ки они "ослабителями" не стали. Из-за нарушения структуры металла вокруг шва. Трубки-то тонкие, сталь высокопрочная, она за счёт присадок работает, а при сварке состав меняется. Как меняется - это опять целая наука...