Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Выбор гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Apokalepsys" data-source="post: 750139" data-attributes="member: 14855"><p>Для меня кардан - тоже вещь которую хотелось бы иметь. Но проблема ещё чисто финансовая. 1250 - банки забрили, оставалось 1200 с 23 000 тысячи пробегами и 850 или 850 GSA. По 1200 по цене не сошлись. Поэтому оставался ещё вариант ждать , вдруг кто выложит, но вероятность этого достаточно мала - поэтому решили не рисковать. Остался выбор между Толстым и худым 850 (новыми, с 5-летней гарантией). Учитывая что толстый стоил всего на несколько десятков тысяч дороже - выбор стал однозначным. Что касается динамики - для меня комфортная скорость не больше 160. На 800-ки я себе мог позволить только 140, не потому что не ехал, а потому что вибрации убивали. Поэтому 850 будет вполне достаточно. Но если бы был вариант взять 1200 за адекватные деньги - я бы забрал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Apokalepsys, post: 750139, member: 14855"] Для меня кардан - тоже вещь которую хотелось бы иметь. Но проблема ещё чисто финансовая. 1250 - банки забрили, оставалось 1200 с 23 000 тысячи пробегами и 850 или 850 GSA. По 1200 по цене не сошлись. Поэтому оставался ещё вариант ждать , вдруг кто выложит, но вероятность этого достаточно мала - поэтому решили не рисковать. Остался выбор между Толстым и худым 850 (новыми, с 5-летней гарантией). Учитывая что толстый стоил всего на несколько десятков тысяч дороже - выбор стал однозначным. Что касается динамики - для меня комфортная скорость не больше 160. На 800-ки я себе мог позволить только 140, не потому что не ехал, а потому что вибрации убивали. Поэтому 850 будет вполне достаточно. Но если бы был вариант взять 1200 за адекватные деньги - я бы забрал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу