Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Навигатор 5 брать с картами или без?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 772516" data-attributes="member: 9660"><p>Навряд ли 6-й хуже 5-го, а пятый не то, что глючит (у кого-то, может, и глючит), а:</p><p>- на популярных маршрутах изредка, на непопулярных зачастую маршрут прокладывает не совсем адекватно. Это да. Хотя лично меня больше всего впечатлило, как 50 км севернее Чимкента на магистрали Е38 он показывал, что "тут дороги нет совсем", тогда как она там есть минимум 1000 лет, а в данный момент вообще уже была скоростная;</p><p>- заложенная система управления (интерфейс пользователя) алогична. Да, к ней можно привыкнуть, но по мне незачем было огород городить и прятать важные функции по разным углам и значкам на экране - запаришься запоминать что именно где, тогда как всё равно от меню не ушли. Уходили они от сложного и громоздкого меню, это понятно и явно было рекламным ходом, но сделали только хуже;</p><p>- с экраном тоже концепция вышла неудачная: стремились сделать его управляемым пальцем в перчатке, а в результате он отвратительно управляется хоть в перчатке, хоть без. Тут вообще вышел ужас-ужас (ну, или это у меня руки кривые).</p><p></p><p>Но ставится на своё место и снимается мгновенно, ни вибраций, ни воды, ни пыли не боится, с питанием никаких забот, дополнительные функции есть и работают.</p><p>Вот и решайте, что вам подходит лучше. По мне - он лучше, хотя требует "учебы" и привыкания к своей специфике (и смирения по этой части). ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 772516, member: 9660"] Навряд ли 6-й хуже 5-го, а пятый не то, что глючит (у кого-то, может, и глючит), а: - на популярных маршрутах изредка, на непопулярных зачастую маршрут прокладывает не совсем адекватно. Это да. Хотя лично меня больше всего впечатлило, как 50 км севернее Чимкента на магистрали Е38 он показывал, что "тут дороги нет совсем", тогда как она там есть минимум 1000 лет, а в данный момент вообще уже была скоростная; - заложенная система управления (интерфейс пользователя) алогична. Да, к ней можно привыкнуть, но по мне незачем было огород городить и прятать важные функции по разным углам и значкам на экране - запаришься запоминать что именно где, тогда как всё равно от меню не ушли. Уходили они от сложного и громоздкого меню, это понятно и явно было рекламным ходом, но сделали только хуже; - с экраном тоже концепция вышла неудачная: стремились сделать его управляемым пальцем в перчатке, а в результате он отвратительно управляется хоть в перчатке, хоть без. Тут вообще вышел ужас-ужас (ну, или это у меня руки кривые). Но ставится на своё место и снимается мгновенно, ни вибраций, ни воды, ни пыли не боится, с питанием никаких забот, дополнительные функции есть и работают. Вот и решайте, что вам подходит лучше. По мне - он лучше, хотя требует "учебы" и привыкания к своей специфике (и смирения по этой части). )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу