Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Упал GS в цилиндре масло... .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 754485" data-attributes="member: 16238"><p>Благодаря "Шляповирусу" и полной самоизоляции, наконец-то дошли руки до собственного мото.</p><p>Снял ГБЦ и промерил расстояния от плоскостей разъёмов цилиндров до двух точек на поршнях, расположенных в плоскости оси поршневого пальца. Смотри схему.</p><p>Замеры производил четыре раза, в разных положениях поршня: два раза отодвигая поршень от ВМТ и два раза придвигая его к ВМТ. Таким образом, кроме получения значений абсолютного размера ещё удалось оценить зазор в сопряжении "верхняя головка шатуна - поршневой палец - бобышки поршня".</p><p>Измерительный инструмент: линейка поверочная и электронный штанген-глубиномер.</p><p>Относительные размеры приведены в таблице Рис_1.</p><p>Так что мы видим из полученных размеров. Правый поршень практически параллелен ( разброс 0,01 - 0,02 мм можно считать незначительным ). А вот левый имеет существенный перекос - 0,07 - 0,08 мм. Что доказывает, что всё-таки <strong>шатун загнут</strong>!! Так же оценивая замеры можно понять, что зазор в сопряжении "верхняя головка шатуна - поршневой палец - бобышки поршня" справа немного побольше, чем слева. Видимо из-за искривления шатуна и, как следствие, небольшого перекоса поршневого пальца, его, палец, немного "поджало". Как-то так..... .</p><p>А теперь вопрос: и что теперь?</p><p>Разбирать мотор и менять шатуны? По-правильному конечно надо. Но как я уже говорил выше, получить подобную ситуацию в следующем путешествии очень просто. На оффроуде лежащий на боку мотоцикл явление частое и не будешь каждый раз дёргать свечи, так этим целый день и будешь заниматься. А перебирать мотор после каждой поездки это уже слишком!</p><p>Кстати, после 8 тыс. км., которые мотор прошёл после гидроудара, никакого износа на левом цилиндре не обнаружено. Оба цилиндра абсолютно одинаковые.</p><p></p><p>[ATTACH]95140[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]95141[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Нет там никакого "никасиля". Чугуний там обыкновенный.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 754485, member: 16238"] Благодаря "Шляповирусу" и полной самоизоляции, наконец-то дошли руки до собственного мото. Снял ГБЦ и промерил расстояния от плоскостей разъёмов цилиндров до двух точек на поршнях, расположенных в плоскости оси поршневого пальца. Смотри схему. Замеры производил четыре раза, в разных положениях поршня: два раза отодвигая поршень от ВМТ и два раза придвигая его к ВМТ. Таким образом, кроме получения значений абсолютного размера ещё удалось оценить зазор в сопряжении "верхняя головка шатуна - поршневой палец - бобышки поршня". Измерительный инструмент: линейка поверочная и электронный штанген-глубиномер. Относительные размеры приведены в таблице Рис_1. Так что мы видим из полученных размеров. Правый поршень практически параллелен ( разброс 0,01 - 0,02 мм можно считать незначительным ). А вот левый имеет существенный перекос - 0,07 - 0,08 мм. Что доказывает, что всё-таки [B]шатун загнут[/B]!! Так же оценивая замеры можно понять, что зазор в сопряжении "верхняя головка шатуна - поршневой палец - бобышки поршня" справа немного побольше, чем слева. Видимо из-за искривления шатуна и, как следствие, небольшого перекоса поршневого пальца, его, палец, немного "поджало". Как-то так..... . А теперь вопрос: и что теперь? Разбирать мотор и менять шатуны? По-правильному конечно надо. Но как я уже говорил выше, получить подобную ситуацию в следующем путешествии очень просто. На оффроуде лежащий на боку мотоцикл явление частое и не будешь каждый раз дёргать свечи, так этим целый день и будешь заниматься. А перебирать мотор после каждой поездки это уже слишком! Кстати, после 8 тыс. км., которые мотор прошёл после гидроудара, никакого износа на левом цилиндре не обнаружено. Оба цилиндра абсолютно одинаковые. [ATTACH=CONFIG]95140._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]95141._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Нет там никакого "никасиля". Чугуний там обыкновенный. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу