Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Упал GS в цилиндре масло... .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="damir15" data-source="post: 747982" data-attributes="member: 11958"><p>Привет.</p><p>Я наверное для начала штангелем через свечное отверстие расстояние до поршней в вмт замерил,</p><p>ежели шатун погнулся минимальная разница должна быть, плюс можно рукой через штырь металлический</p><p>поджать поршень и покачать коленом на люфт проверить слева и справа и сравнить.</p><p> А так то моторы водяные гумно недолговечное, это же не для улучшения мотор сделан а чтоб</p><p>дешевле был да быстрее крякнул. Алюминиевые цилиндры с никасиловым покрытием при малейшем</p><p>перегреве деформируются, никасил отслаивается и чао мотор цилиндры то не сьёмные. </p><p> Маркетинг в 2013 году сожрал надежность моторов БМВ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="damir15, post: 747982, member: 11958"] Привет. Я наверное для начала штангелем через свечное отверстие расстояние до поршней в вмт замерил, ежели шатун погнулся минимальная разница должна быть, плюс можно рукой через штырь металлический поджать поршень и покачать коленом на люфт проверить слева и справа и сравнить. А так то моторы водяные гумно недолговечное, это же не для улучшения мотор сделан а чтоб дешевле был да быстрее крякнул. Алюминиевые цилиндры с никасиловым покрытием при малейшем перегреве деформируются, никасил отслаивается и чао мотор цилиндры то не сьёмные. Маркетинг в 2013 году сожрал надежность моторов БМВ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу