Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Упал GS в цилиндре масло... .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 747773" data-attributes="member: 16238"><p>Уверяю, когда это случится, не услышать или ошибиться невозможно.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Здесь, как по мне, угадывать особо нечего. Или клапан или шатун. Я тему завел, думал, что может была у кого подобная ситуация 1 в 1. Ведь лежащий на боку ГС не такое редкое явление.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Не, катать дальше так уж точно не буду.</p><p>Как было замечено выше, всё таки я механик и в вопросе надо разбираться. Мот довёз меня домой - молодец, за это ему отдельное спасибо. Теперь пришло время отдавать "долги". Если клапан - значит пронесло, шатун - значит попал.</p><p>Просто странно, что мотоцикл подразумевающий оффроудное использование и, соответственно, падения так легко повредить. А если всё-таки шатун, то читай "убить". У меня в жизни тоже много разных мотоциклов было, в основном японские, но чтобы вот так "на ровном месте"....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 747773, member: 16238"] Уверяю, когда это случится, не услышать или ошибиться невозможно. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Здесь, как по мне, угадывать особо нечего. Или клапан или шатун. Я тему завел, думал, что может была у кого подобная ситуация 1 в 1. Ведь лежащий на боку ГС не такое редкое явление. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Не, катать дальше так уж точно не буду. Как было замечено выше, всё таки я механик и в вопросе надо разбираться. Мот довёз меня домой - молодец, за это ему отдельное спасибо. Теперь пришло время отдавать "долги". Если клапан - значит пронесло, шатун - значит попал. Просто странно, что мотоцикл подразумевающий оффроудное использование и, соответственно, падения так легко повредить. А если всё-таки шатун, то читай "убить". У меня в жизни тоже много разных мотоциклов было, в основном японские, но чтобы вот так "на ровном месте".... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу