Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Плёнка на фару
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 750260" data-attributes="member: 9660"><p>На фото представлено стекло с пылью и сколами/выемками. И что это доказывает? И о чем была речь?</p><p>Речь была вот об этом:</p><p><em>... камни большие пластиковой фаре не страшны, а вот песочек мелкий...</em></p><p><em>... визор на шлеме за 3 сезона становится матовым.</em></p><p>Итак, если пыль убрать, то останутся сколы. По мне, это так и должно быть: сколы неизбежны, ибо если ездить по дорогам, то неизбежно попадание камней и образование этих самых сколов в силу законов физики. Еще думаю, имеет значение - где ездить... Ничего не знаю и не говорю про экстремальный туризм, ибо у меня мот - РТ. То есть в моей практике мотоцикл 99,9% пути идет по асфальту. В результате за 10 сезонов и 96000 километров никакой матовости на фаре не образовалось. Сколы/царапины, да, были, а матовости не было. Матовость я наблюдал пару-тройку раз на машинах приятелей, но все такие случаи были связаны с нарушением герметичности...</p><p>Поэтому "теоретические" утверждения иного и предъявление ничего не доказывающих фотографий - лично для меня хрень.</p><p>Также повторю: считаете правильным клеить на фару пленку, то клейте - никто же не против.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 750260, member: 9660"] На фото представлено стекло с пылью и сколами/выемками. И что это доказывает? И о чем была речь? Речь была вот об этом: [I]... камни большие пластиковой фаре не страшны, а вот песочек мелкий... ... визор на шлеме за 3 сезона становится матовым.[/I] Итак, если пыль убрать, то останутся сколы. По мне, это так и должно быть: сколы неизбежны, ибо если ездить по дорогам, то неизбежно попадание камней и образование этих самых сколов в силу законов физики. Еще думаю, имеет значение - где ездить... Ничего не знаю и не говорю про экстремальный туризм, ибо у меня мот - РТ. То есть в моей практике мотоцикл 99,9% пути идет по асфальту. В результате за 10 сезонов и 96000 километров никакой матовости на фаре не образовалось. Сколы/царапины, да, были, а матовости не было. Матовость я наблюдал пару-тройку раз на машинах приятелей, но все такие случаи были связаны с нарушением герметичности... Поэтому "теоретические" утверждения иного и предъявление ничего не доказывающих фотографий - лично для меня хрень. Также повторю: считаете правильным клеить на фару пленку, то клейте - никто же не против. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу