Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Вопрос владельцам GTL exclusive
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fеrrum" data-source="post: 749364" data-attributes="member: 7811"><p><a href="https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/detail/safety/adaptive-xenon-headlight.html" target="_blank">https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/detail/safety/adaptive-xenon-headlight.html</a></p><p></p><p>Гироскопическая конструкция в которой лучь из линзы отражается зеркалом и освещает дорогу.</p><p>Смысл в том что при наклоне зеркало остается в горизонтальном положении и ширина луча не меняется.</p><p>Датчики с переди и с зади дают возможность эбу корректировать наклон в зависимости от загрузки и во время движения при ускорениях и торможениях.</p><p>У моделей для американского рынка при включении дальнего лучь ближнего поднимается на 3градуса а у европейцев этого нет, но можно изменить кодированием тем самым усилить дальний свет.</p><p>Так же кодировкой можно изменить угол поднятия в дневное время. И ешо кое что.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fеrrum, post: 749364, member: 7811"] [url]https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/detail/safety/adaptive-xenon-headlight.html[/url] Гироскопическая конструкция в которой лучь из линзы отражается зеркалом и освещает дорогу. Смысл в том что при наклоне зеркало остается в горизонтальном положении и ширина луча не меняется. Датчики с переди и с зади дают возможность эбу корректировать наклон в зависимости от загрузки и во время движения при ускорениях и торможениях. У моделей для американского рынка при включении дальнего лучь ближнего поднимается на 3градуса а у европейцев этого нет, но можно изменить кодированием тем самым усилить дальний свет. Так же кодировкой можно изменить угол поднятия в дневное время. И ешо кое что. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу