Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Триумф или BMW/ Тигр или Гусь.? Зимний замес.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мосол" data-source="post: 747346" data-attributes="member: 14928"><p>гусь это дальнобойные подвески и всё собственно, но для дальних это очень большое преимущество. всё остальное так себе.., двигатель вообще смех какой то. Но я всегда думал что если на гуся поставить мот от ктма допустим, а на ктм подвеску от гуся. И получается (триумф):biggrin: смешнее гораздо. так что по сути вещи то самодостаточные и каждый имеет то что хочет или может и это хвалит изо всех сил)</p><p>А преимущества на бездоре любой адвенчер даёт не много по сравнению с навыками райдера и свойствами резины.</p><p>Что касаемо величин продаж между ктм и бмв допустим, то мне кажется для ктма этот сегмент не определяющий, в той нише, где зарабатывает ктм, там бмв и в рынке то нет.</p><p>Что касаемо триумфа, то тигр эксп по сути хороший мот, но какой то нежный, вроде двигатель хороший но хуже ктм, подвески неплохие но хуже бмв, кардан есть. Но для триумфа этот сегмент мне кажется тоже не определяющий у них другие моты великолепны.</p><p>триумф и ктм залезли от любопытства видимо в нишу гуся но сильно не упирались в этом направлении кажется и сравнивать их успехи так вот прям отталкиваясь от статистики минторга немного не корректно что ли</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мосол, post: 747346, member: 14928"] гусь это дальнобойные подвески и всё собственно, но для дальних это очень большое преимущество. всё остальное так себе.., двигатель вообще смех какой то. Но я всегда думал что если на гуся поставить мот от ктма допустим, а на ктм подвеску от гуся. И получается (триумф):biggrin: смешнее гораздо. так что по сути вещи то самодостаточные и каждый имеет то что хочет или может и это хвалит изо всех сил) А преимущества на бездоре любой адвенчер даёт не много по сравнению с навыками райдера и свойствами резины. Что касаемо величин продаж между ктм и бмв допустим, то мне кажется для ктма этот сегмент не определяющий, в той нише, где зарабатывает ктм, там бмв и в рынке то нет. Что касаемо триумфа, то тигр эксп по сути хороший мот, но какой то нежный, вроде двигатель хороший но хуже ктм, подвески неплохие но хуже бмв, кардан есть. Но для триумфа этот сегмент мне кажется тоже не определяющий у них другие моты великолепны. триумф и ктм залезли от любопытства видимо в нишу гуся но сильно не упирались в этом направлении кажется и сравнивать их успехи так вот прям отталкиваясь от статистики минторга немного не корректно что ли [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу