Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Всем привет! Принимайте в ряды.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 746020" data-attributes="member: 12367"><p>Согласен. Чего писать такие вбросы без обоснования? Или сказать нечего, или какая-то психологическая травма, связанная с карданом. </p><p>Главный минус кардана (в частности, на БМВ) - он ржавеет и клинит. Конструктивно чулок пропускает воду. Но во-первых, это происходит в определённых условиях (сильный дождь, броды), во-вторых, осмотр и смазка узла на регулярном ТО решает все вопросы. </p><p>Вторым минусом я бы назвал небольшой люфт в передаче момента на колесо. Это заметно при маневрах на маленькой скорости или в пробке, то есть совсем не часто. Для джимханы конечно не очень, но и тут никто не запрещает покататься, просто в сравнении с цепью будет чуть хуже. </p><p>Какие еще минусы есть, я не знаю. </p><p>Теперь минусы цепи:</p><p>1. Надо смазывать часто (в дальняке везти баллон)</p><p>2. Цепь может порваться. Опять же, критично для дальняка. Да, можно и нужно возить запасную. Но не слишком ли много надо возить, особенно когда и так места мало?</p><p>3. Надо чистить. </p><p>4. Надо менять. Причем не только цепь, но и звезды. </p><p>5. Пачкает одежду, особенно пассажиру. </p><p></p><p></p><p>Отправлено через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 746020, member: 12367"] Согласен. Чего писать такие вбросы без обоснования? Или сказать нечего, или какая-то психологическая травма, связанная с карданом. Главный минус кардана (в частности, на БМВ) - он ржавеет и клинит. Конструктивно чулок пропускает воду. Но во-первых, это происходит в определённых условиях (сильный дождь, броды), во-вторых, осмотр и смазка узла на регулярном ТО решает все вопросы. Вторым минусом я бы назвал небольшой люфт в передаче момента на колесо. Это заметно при маневрах на маленькой скорости или в пробке, то есть совсем не часто. Для джимханы конечно не очень, но и тут никто не запрещает покататься, просто в сравнении с цепью будет чуть хуже. Какие еще минусы есть, я не знаю. Теперь минусы цепи: 1. Надо смазывать часто (в дальняке везти баллон) 2. Цепь может порваться. Опять же, критично для дальняка. Да, можно и нужно возить запасную. Но не слишком ли много надо возить, особенно когда и так места мало? 3. Надо чистить. 4. Надо менять. Причем не только цепь, но и звезды. 5. Пачкает одежду, особенно пассажиру. Отправлено через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу