Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
+ 1 в кошачью стаю....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitry0308" data-source="post: 83210" data-attributes="member: 1364"><p>Я с августа езжу на кс, а с каикшифтеро до сих не привык (тож дергаюсь иногда и вместо второй иногда "втыкается" нейтраль и в результате резкие высокие обороты и затем удар по коробке при подтыкании передачи(((... выход - остановиться и включить снова первую и поехать снова.... Но это не всегда возможно... А уходя со светлфора без тяги остаться так ваще ппц.</p><p></p><p>Выход для себя нашел следующий-</p><p>1. Втыкать вторую передачу моментально после старта - нет рывка, из-ха еще не набранных оборотах она втыкается очень легко и надежно...</p><p>2. Трогаться на второй</p><p>3. Следующие передачи надо переключать в диапазоне 4-5 тыс об и исключительно при откручивании ручки газа... Чуть задумался или по привычке перестал добавлять газ при переключении - получи рывок разной степени "силы"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitry0308, post: 83210, member: 1364"] Я с августа езжу на кс, а с каикшифтеро до сих не привык (тож дергаюсь иногда и вместо второй иногда "втыкается" нейтраль и в результате резкие высокие обороты и затем удар по коробке при подтыкании передачи(((... выход - остановиться и включить снова первую и поехать снова.... Но это не всегда возможно... А уходя со светлфора без тяги остаться так ваще ппц. Выход для себя нашел следующий- 1. Втыкать вторую передачу моментально после старта - нет рывка, из-ха еще не набранных оборотах она втыкается очень легко и надежно... 2. Трогаться на второй 3. Следующие передачи надо переключать в диапазоне 4-5 тыс об и исключительно при откручивании ручки газа... Чуть задумался или по привычке перестал добавлять газ при переключении - получи рывок разной степени "силы" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу