Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Куплю R1200RT воздушный 12-14гв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 750116" data-attributes="member: 9660"><p>Если при поиске приличного мота на рынке БУ цвет для покупателя имеет такое значение, как вы указываете, то вы настолько хорошо владеете этим рынком, что здешние советы вам не нужны. )</p><p></p><p>Ну, а если "поговорить"...</p><p>Кофр, да, имеет странный цвет, хотя и можно считать, что его раскраска - продолжение цвета сидений и бросающегося в глаза дизайнерского промаха тоже нет.</p><p>Касательно резины - а какая на РТ (шоссейном моте) должна стоять резина при пробеге 8+ километров? По мне всё ровно наоборот: если уже стоит не родная, а мот продается, то однозначно что-то не так: или мот в аварии был, или на нем ездил "отморозок" в значении "мот не берег".</p><p>Главный вопрос: действительно ли там пробег 8К километров? И не восстановлен ли мот после чего фатального? Если по этой части всё хорошо, то за евровую "десятку" взял бы его без колебаний: лучше и дешевле одновременно найти очень трудно (хотя я и не в курсе именно российских реалий). Но это если мот нужен по прямому назначению: для путешествий (а не для тщеславия).</p><p>По мне, единственный его практический недостаток против современных "изделий", достойный упоминания (сравниваю моты 2007 и 2016 гв, на еще более новом не ездил) - это меньшая приемистость (резвость), современные, да, "шустрей" или "спортивнее". Поэтому обгоны на них делать ощутимо проще и быстрее, что, конечно, "большой кайф" при сохранении комфорта. Но так и сопоставимая цена за это "удовольствие" чуть ли не вдвое выше. А купить за десятку то, что стоит двадцатку - это уже сверхвезение и очень большая редкость... )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 750116, member: 9660"] Если при поиске приличного мота на рынке БУ цвет для покупателя имеет такое значение, как вы указываете, то вы настолько хорошо владеете этим рынком, что здешние советы вам не нужны. ) Ну, а если "поговорить"... Кофр, да, имеет странный цвет, хотя и можно считать, что его раскраска - продолжение цвета сидений и бросающегося в глаза дизайнерского промаха тоже нет. Касательно резины - а какая на РТ (шоссейном моте) должна стоять резина при пробеге 8+ километров? По мне всё ровно наоборот: если уже стоит не родная, а мот продается, то однозначно что-то не так: или мот в аварии был, или на нем ездил "отморозок" в значении "мот не берег". Главный вопрос: действительно ли там пробег 8К километров? И не восстановлен ли мот после чего фатального? Если по этой части всё хорошо, то за евровую "десятку" взял бы его без колебаний: лучше и дешевле одновременно найти очень трудно (хотя я и не в курсе именно российских реалий). Но это если мот нужен по прямому назначению: для путешествий (а не для тщеславия). По мне, единственный его практический недостаток против современных "изделий", достойный упоминания (сравниваю моты 2007 и 2016 гв, на еще более новом не ездил) - это меньшая приемистость (резвость), современные, да, "шустрей" или "спортивнее". Поэтому обгоны на них делать ощутимо проще и быстрее, что, конечно, "большой кайф" при сохранении комфорта. Но так и сопоставимая цена за это "удовольствие" чуть ли не вдвое выше. А купить за десятку то, что стоит двадцатку - это уже сверхвезение и очень большая редкость... ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу