у меня был литровый встром и мне в одной поездке пришлось 10 км ехать по грунтовке (укатанная земля )после дождя ,дорога была скользская ,я падал раз 15 ,так намучился что поднять его уже немог,ехал один. встром продал и думаю взять 800gs но хотелось бы узнать на сколько его легче поднимать и легче ли на 800 ездить по грунтовке и есть ли вибрации как подвеска жесткая или нет т.к. собираюсь ехать на дальняк ,конечно лучше для дальняка 1200 но из-за веса склоняюсь к 800 что посоветуете? или может встром 650 для дальняка лучше?
У любого мотоцикла, весом около 200 кг будут проблемы на скользком грунте. Это косвенно лечится резиной от "средней" и злее(K60 Scout, Enduro 3 Sahara) и повышением навыков езды.
Я пересел на 800ку с Африки - потеря в весе чуть меньше 50кг. Стало намного легче. Груженого гуся поднимал много. Ну как груженого - килограмм 30 багажа(палаточно-дальнобойный набор). Пока свеж и бодр - нормально.
В дальняк - нормально. Проезжал за день 1300 км(из отпуска возвращался) - ничего не болело, на следующий день снова сел в седло(правда, уже на работу
). Пробеги на 5-6 тысяч с перегонами по 500-600 в день - тоже не вопрос. По трассе крейсерская 130-140.
По грунту примерно так: на стоковой резине(Scorpion Trail) - никак - оба колеса живут собственной жизнью. На K60 Scout - по сухим грейдерам пилил около 100-120 с пассажиром и багажом - подвеска держит, мот предсказуемый, рулится. На мокром грунте - по ситуации и резине - если резина цепляет и газом работаешь аккуратно - будет ехать.