Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт С серии
Ремонт функции регулировки ветрового стекла BMW C650GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Funtik" data-source="post: 744792" data-attributes="member: 2149"><p>Процедуру можно повторить при желании ))</p><p>Я делал все первый раз не имея опыта с BMW и автоэлектроникой. До этого были только японцы, а они не ломались )</p><p></p><p>Описания процедуры не смог найти не в России, не на англоязычных форумах, поэтому и написал.</p><p></p><p>Приборную панель покупал новую, с 0 пробегом и 0 vin. Поэтому сначала пытался пройти стандартную сервисную процедуру по замене. Там было предупреждение что vin 0000, и может не получится. К дилерам заказывают уже готовые приборные панели с vin и ключами иммобилайзера.</p><p></p><p>Соответственно не хотелось лезть паяльником в новую приборку. Да и старую ломать не охота, она так то полностью рабочая.</p><p></p><p>В целом можно пропустить шаг с кодировкой и перепрошивкой, просто махнуть микросхемы местами. Я не был уверен что это будет финальным шагом.</p><p></p><p>Почитав спецификации микропроцессора mc9s12xs256cal, у него тоже есть своя память, и были опасения что там тоже что то хранится. Но оказалось все проще.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Конечные положения после замены кронштейна, можно откалибровать при помощи диагностического ISTA, для этого достаточно ICOM-D (не дорогой, без платы) и кабеля K-DCAN. Этим же набором можно сбросить интервал ТО.</p><p></p><p>Пройденная мной процедура уже больше относится к замене сломанной приборной панели, по той или иной причине.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Funtik, post: 744792, member: 2149"] Процедуру можно повторить при желании )) Я делал все первый раз не имея опыта с BMW и автоэлектроникой. До этого были только японцы, а они не ломались ) Описания процедуры не смог найти не в России, не на англоязычных форумах, поэтому и написал. Приборную панель покупал новую, с 0 пробегом и 0 vin. Поэтому сначала пытался пройти стандартную сервисную процедуру по замене. Там было предупреждение что vin 0000, и может не получится. К дилерам заказывают уже готовые приборные панели с vin и ключами иммобилайзера. Соответственно не хотелось лезть паяльником в новую приборку. Да и старую ломать не охота, она так то полностью рабочая. В целом можно пропустить шаг с кодировкой и перепрошивкой, просто махнуть микросхемы местами. Я не был уверен что это будет финальным шагом. Почитав спецификации микропроцессора mc9s12xs256cal, у него тоже есть своя память, и были опасения что там тоже что то хранится. Но оказалось все проще. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Конечные положения после замены кронштейна, можно откалибровать при помощи диагностического ISTA, для этого достаточно ICOM-D (не дорогой, без платы) и кабеля K-DCAN. Этим же набором можно сбросить интервал ТО. Пройденная мной процедура уже больше относится к замене сломанной приборной панели, по той или иной причине. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу