Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт С серии
Ремонт функции регулировки ветрового стекла BMW C650GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Funtik" data-source="post: 744752" data-attributes="member: 2149"><p>Хочу поделиться опытом ремонта регулировки ветрового стекла на BMW C650GT.</p><p>В поездке по Швеции у меня перестал работать стеклоподьемник. Ошибки были на перегрев двигателя ветрового щитка 933F, и потребление тока 931B. Поднимал опускал рывками, в итоге остановился почти в нижнем положении. Первая мысль слизались шестерни. Баловался регулировкой на скоростях 160-170. Хотя это не должно влиять конечно.</p><p>Снял стекло и разобрал механизм:</p><p>[ATTACH]93242[/ATTACH]</p><p>Мотор можно заказать только целиком вместе с кронштейном, но механизм и шестерни все в порядке:</p><p>[ATTACH]93243[/ATTACH]</p><p></p><p>Первая мысль что то с обмоткой или датчиками холла, раз не механика. </p><p>Для того что бы доехать домой от Питера до Москвы, открутил моторчик вручную, что бы поднять стекло перед трассой. И продолжил диагностику уже дома.</p><p></p><p>Поиски в интернете помогли выяснить, что очень похожий мотор стоит на стеклоподъемнике правой передней двери на автомобилях 1 и 3 серии, а он уже стоит порядка 1000 руб на разборке.</p><p></p><p>Раз механизмы исправны, взял моторчик от автомобиля и попытался откалибровать мотор с уважаемым Саша Ён_. </p><p>[ATTACH]93245[/ATTACH]</p><p>Попытка калибровки была не успешна. Мотор крутился медленно, и не останавливался в крайних положениях. На моторе от автомобиля, в обмотках выше сопротивление, и защита по току не срабатывала, но и калибровка успешно не завершилась. То есть мотор от машины подойдет только как донор при слизанных шестернях. Нашел мотор с механизмом от такого же мотоцикла и вторая попытка тоже не решила проблему. Второй моторчик вел себя как и родной.</p><p></p><p>В цепочке регулировки стекла участвуют 3 модуля (левый пульт, приборка и мотор) и проводка.</p><p></p><p>Заказал с Aliexpress провода K-DCAN и установив ISTA-D, начал поэтапную диагностику всей электрики.</p><p>[ATTACH]93247[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93246[/ATTACH]</p><p></p><p>Диагностика привела меня к выводу что не исправен все таки блок управления, то есть приборная панель.</p><p>Что конечно является самым печальным.</p><p>Заказал новую приборную панель из Германии:</p><p>[ATTACH]93248[/ATTACH]</p><p>После установки новой панели ее надо активировать и прошить в нее все модули, здесь пришлось разобраться с ISTA-P и приобрести еще блок питания для подпитки акамулятора во время опыта:</p><p>[ATTACH]93249[/ATTACH]</p><p>Мне хватило до 20А, но по мануалу надо использовать 30А блок питания.</p><p>Решил рискнуть, ток больше 13 ампер не поднимался во время прошивки. </p><p>[ATTACH]93250[/ATTACH]</p><p>Програмирование и обновление кода прошло успешно.</p><p>С новой приборкой стекло стало калиброваться и работать. </p><p>Но перестал заводится мотоцикл! Так как ISTA-P не переносит ключи из старой приборки в новую. И на приборной панели увидел ошибку EWS! Ошибка 0x9309 (37641)</p><p>Изучение иностранных форумов привело меня к тому что данные хранятся в eeprom на микросхеме 25l160be.</p><p>Разобрал старую приборную панель, рекомендую делать в перчатках (что бы не оставить следы внутри на стекле. Стекло изнутри покрыто антифогом, его потом не оттереть):</p><p>[ATTACH]93251[/ATTACH]</p><p>Эта микросхема находится справа под процессором, в корпусе 8 ножек.</p><p>Заказал у китайцев программатор EZP и прищепку. </p><p>Считал микросхему при помощи прищепки: </p><p>[ATTACH]93252[/ATTACH]</p><p>Но записать ее через прищепку на плате не получится.</p><p>В итоге приобрел паяльную станцию, для того что бы выпаять микросхему и прошить на панельки программатора:</p><p>[ATTACH]93253[/ATTACH]</p><p>Микросхемма удачно прошилась, припаял все на место:</p><p>[ATTACH]93254[/ATTACH] </p><p>Фольгой закрыл пластиковые детали от фена.</p><p></p><p>Все собрал и установил на мотоцикл. Новая приборная панель увидела ключи. Потребовалась еще одна калибровка, так как эти данные тоже хранятся в eeprom. </p><p>И чудесным образом все заработало:</p><p>[ATTACH]93255[/ATTACH]</p><p>Стекло поднимается вверх и вниз, мопед заводится, я счастлив.</p><p></p><p>Спасибо большое <a href="https://bmwclubmoto.ru/member.php/243-%D0%81%D0%BD_" target="_blank">Ён_</a> за консультации и ICOM, <a href="https://bmwclubmoto.ru/member.php/7811-F%D0%B5rrum" target="_blank">Ferrum </a>за подсказки, <a href="https://bmwclubmoto.ru/member.php/13280-Driver" target="_blank">Driver </a>за зарядку для аккамулятора ).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Funtik, post: 744752, member: 2149"] Хочу поделиться опытом ремонта регулировки ветрового стекла на BMW C650GT. В поездке по Швеции у меня перестал работать стеклоподьемник. Ошибки были на перегрев двигателя ветрового щитка 933F, и потребление тока 931B. Поднимал опускал рывками, в итоге остановился почти в нижнем положении. Первая мысль слизались шестерни. Баловался регулировкой на скоростях 160-170. Хотя это не должно влиять конечно. Снял стекло и разобрал механизм: [ATTACH=CONFIG]93242._xfImport[/ATTACH] Мотор можно заказать только целиком вместе с кронштейном, но механизм и шестерни все в порядке: [ATTACH=CONFIG]93243._xfImport[/ATTACH] Первая мысль что то с обмоткой или датчиками холла, раз не механика. Для того что бы доехать домой от Питера до Москвы, открутил моторчик вручную, что бы поднять стекло перед трассой. И продолжил диагностику уже дома. Поиски в интернете помогли выяснить, что очень похожий мотор стоит на стеклоподъемнике правой передней двери на автомобилях 1 и 3 серии, а он уже стоит порядка 1000 руб на разборке. Раз механизмы исправны, взял моторчик от автомобиля и попытался откалибровать мотор с уважаемым Саша Ён_. [ATTACH=CONFIG]93245._xfImport[/ATTACH] Попытка калибровки была не успешна. Мотор крутился медленно, и не останавливался в крайних положениях. На моторе от автомобиля, в обмотках выше сопротивление, и защита по току не срабатывала, но и калибровка успешно не завершилась. То есть мотор от машины подойдет только как донор при слизанных шестернях. Нашел мотор с механизмом от такого же мотоцикла и вторая попытка тоже не решила проблему. Второй моторчик вел себя как и родной. В цепочке регулировки стекла участвуют 3 модуля (левый пульт, приборка и мотор) и проводка. Заказал с Aliexpress провода K-DCAN и установив ISTA-D, начал поэтапную диагностику всей электрики. [ATTACH=CONFIG]93247._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93246._xfImport[/ATTACH] Диагностика привела меня к выводу что не исправен все таки блок управления, то есть приборная панель. Что конечно является самым печальным. Заказал новую приборную панель из Германии: [ATTACH=CONFIG]93248._xfImport[/ATTACH] После установки новой панели ее надо активировать и прошить в нее все модули, здесь пришлось разобраться с ISTA-P и приобрести еще блок питания для подпитки акамулятора во время опыта: [ATTACH=CONFIG]93249._xfImport[/ATTACH] Мне хватило до 20А, но по мануалу надо использовать 30А блок питания. Решил рискнуть, ток больше 13 ампер не поднимался во время прошивки. [ATTACH=CONFIG]93250._xfImport[/ATTACH] Програмирование и обновление кода прошло успешно. С новой приборкой стекло стало калиброваться и работать. Но перестал заводится мотоцикл! Так как ISTA-P не переносит ключи из старой приборки в новую. И на приборной панели увидел ошибку EWS! Ошибка 0x9309 (37641) Изучение иностранных форумов привело меня к тому что данные хранятся в eeprom на микросхеме 25l160be. Разобрал старую приборную панель, рекомендую делать в перчатках (что бы не оставить следы внутри на стекле. Стекло изнутри покрыто антифогом, его потом не оттереть): [ATTACH=CONFIG]93251._xfImport[/ATTACH] Эта микросхема находится справа под процессором, в корпусе 8 ножек. Заказал у китайцев программатор EZP и прищепку. Считал микросхему при помощи прищепки: [ATTACH=CONFIG]93252._xfImport[/ATTACH] Но записать ее через прищепку на плате не получится. В итоге приобрел паяльную станцию, для того что бы выпаять микросхему и прошить на панельки программатора: [ATTACH=CONFIG]93253._xfImport[/ATTACH] Микросхемма удачно прошилась, припаял все на место: [ATTACH=CONFIG]93254._xfImport[/ATTACH] Фольгой закрыл пластиковые детали от фена. Все собрал и установил на мотоцикл. Новая приборная панель увидела ключи. Потребовалась еще одна калибровка, так как эти данные тоже хранятся в eeprom. И чудесным образом все заработало: [ATTACH=CONFIG]93255._xfImport[/ATTACH] Стекло поднимается вверх и вниз, мопед заводится, я счастлив. Спасибо большое [URL="https://bmwclubmoto.ru/member.php/243-%D0%81%D0%BD_"]Ён_[/URL] за консультации и ICOM, [URL="https://bmwclubmoto.ru/member.php/7811-F%D0%B5rrum"]Ferrum [/URL]за подсказки, [URL="https://bmwclubmoto.ru/member.php/13280-Driver"]Driver [/URL]за зарядку для аккамулятора ). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу