Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 756881" data-attributes="member: 9660"><p>А по мне светлая мысль в том, что <strong>или "держак", или "пробег"</strong>. И то, и другое по максимуму - не бывает, это взаимоисключающие требования. Поэтому каждый должен выбирать сам. В результате и образуется сложность: "куда крестьянину податься?" В смысле, выбора резины для дальнобоя.</p><p></p><p>А чего не хватает - опять же по мне, - так это теста "простых" пользователей. Всяких тестов полно, а "главного" и самого нужного (мне) не встречал.</p><p>В смысле, отобрать десяток обычных пользователей, ну, типа меня - путешествуют много, но никакие не профи и не спецы по той же резине, - и пять/шесть популярнейших типов резины. И пусть каждый выполнит один и тот же комплекс "упражнений" на каждом типе новой резины. "Инкогнито" и на одном типе мота. И поставит оценку ощущений по 10-балльной системе. Вот такой полученный результат свел бы муки выбора к нулю. Особенно если добавить к этому списку объективные данные по износостойкости. То есть баллон ходит до появления корда (например) столько то тысяч километров. И всё стало бы ясно: или действительно пофиг, на чем ездить, или таки эта дольше (на столько то) ходит, а та лучше (больше ощущение уверенности, хотя бы) держит. А пока "бардак": пройдет пара лет, и опять не ясно, что покупать. )</p><p></p><p>Что касается "откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, ... потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, ... держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило...", то мои поверхностные знания говорят следующее.</p><p>Пробег (15 тыщ) - стачивает середину покрышки, а "наклонял как по сухому" - езда на боковинах. А поскольку вы живете в равнинной стране, то наверняка большую часть пробега выполнили по прямым магистралям. Поэтому корд у ваших покрышек скоро появится, а боковины - "почти как новые". Ну и ...</p><p>Иными словами, в наших реалиях приоритет за пробегом покрышки даже не из-за экономии или вообще жлобства, а из специфики условий эксплуатации. А вот у жителей гористой местности в приоритет напрашивается "держак". )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 756881, member: 9660"] А по мне светлая мысль в том, что [B]или "держак", или "пробег"[/B]. И то, и другое по максимуму - не бывает, это взаимоисключающие требования. Поэтому каждый должен выбирать сам. В результате и образуется сложность: "куда крестьянину податься?" В смысле, выбора резины для дальнобоя. А чего не хватает - опять же по мне, - так это теста "простых" пользователей. Всяких тестов полно, а "главного" и самого нужного (мне) не встречал. В смысле, отобрать десяток обычных пользователей, ну, типа меня - путешествуют много, но никакие не профи и не спецы по той же резине, - и пять/шесть популярнейших типов резины. И пусть каждый выполнит один и тот же комплекс "упражнений" на каждом типе новой резины. "Инкогнито" и на одном типе мота. И поставит оценку ощущений по 10-балльной системе. Вот такой полученный результат свел бы муки выбора к нулю. Особенно если добавить к этому списку объективные данные по износостойкости. То есть баллон ходит до появления корда (например) столько то тысяч километров. И всё стало бы ясно: или действительно пофиг, на чем ездить, или таки эта дольше (на столько то) ходит, а та лучше (больше ощущение уверенности, хотя бы) держит. А пока "бардак": пройдет пара лет, и опять не ясно, что покупать. ) Что касается "откатал 15 тыщ, думал в этом году менять, ... потом начал провоцировать, и наклонял как по сухому и 140 пер по лужам и оттормаживался, ... держак при таких условиях норм, даже на резине с таким пробегом. Не знаю как надо наваливать и что делать, чтоб что то там сносило...", то мои поверхностные знания говорят следующее. Пробег (15 тыщ) - стачивает середину покрышки, а "наклонял как по сухому" - езда на боковинах. А поскольку вы живете в равнинной стране, то наверняка большую часть пробега выполнили по прямым магистралям. Поэтому корд у ваших покрышек скоро появится, а боковины - "почти как новые". Ну и ... Иными словами, в наших реалиях приоритет за пробегом покрышки даже не из-за экономии или вообще жлобства, а из специфики условий эксплуатации. А вот у жителей гористой местности в приоритет напрашивается "держак". ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу