Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Резина для R1200RT: что выбрать в наше время?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 744772" data-attributes="member: 9660"><p>Странно, у меня совсем другие ощущения. Мот мой изначально был на Z8, ну, я так и продолжал ставить Z8, вообще не вникая ни в какие подробности - типа, немцы лучше знают, что ставить на их мотоцикл... Но на 7 сезон в 2013 году вышла неприятность: при возвращении домой на въезде в Брно увидел корд на заднем колесе. Поскольку до дома оставалось 1200, нужно было менять резину. Быстро выяснилось, что это не более, чем заплатить и подождать: в Брно есть моторрад, в нем есть резина, но вариант был только один - Road 3. Вот так случайно я на нем и оказался.</p><p>Но это всё присказка, а сказка в том, что не заметить разницы было нельзя, и разница была в пользу Мишелин. В буквальном смысле почувствовал это задницей. Хотя тоже "тест" не совсем корректный: туда я приехал на умершей резине, а выехал на совершенно новой - конечно, новая ощущается лучше. Но тем не менее.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Вот это тоже противоречит моей практике. Да, резина стояла чуть другая (Z8 и Road 3), но всегда передний баллон изнашивался, не скажу, что раньше заднего, но и менять его приходилось вместе с задним, никакой "экономии". При этом по части стиля езды я придерживаюсь принципа "ездить надо быстро, но плавно". Проще говоря, экстренно тормозить мне приходится крайне редко, но тем не менее переднее колесо по резине не обгоняет заднее.</p><p>Думаю, главный фактор по сравнительному износу - отсутствие (и наличие) нагрузки в виде второго номера. Как ни крути, но даже легкие экземпляры дают 50+ килограмм, и это не может не сказаться...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 744772, member: 9660"] Странно, у меня совсем другие ощущения. Мот мой изначально был на Z8, ну, я так и продолжал ставить Z8, вообще не вникая ни в какие подробности - типа, немцы лучше знают, что ставить на их мотоцикл... Но на 7 сезон в 2013 году вышла неприятность: при возвращении домой на въезде в Брно увидел корд на заднем колесе. Поскольку до дома оставалось 1200, нужно было менять резину. Быстро выяснилось, что это не более, чем заплатить и подождать: в Брно есть моторрад, в нем есть резина, но вариант был только один - Road 3. Вот так случайно я на нем и оказался. Но это всё присказка, а сказка в том, что не заметить разницы было нельзя, и разница была в пользу Мишелин. В буквальном смысле почувствовал это задницей. Хотя тоже "тест" не совсем корректный: туда я приехал на умершей резине, а выехал на совершенно новой - конечно, новая ощущается лучше. Но тем не менее. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Вот это тоже противоречит моей практике. Да, резина стояла чуть другая (Z8 и Road 3), но всегда передний баллон изнашивался, не скажу, что раньше заднего, но и менять его приходилось вместе с задним, никакой "экономии". При этом по части стиля езды я придерживаюсь принципа "ездить надо быстро, но плавно". Проще говоря, экстренно тормозить мне приходится крайне редко, но тем не менее переднее колесо по резине не обгоняет заднее. Думаю, главный фактор по сравнительному износу - отсутствие (и наличие) нагрузки в виде второго номера. Как ни крути, но даже легкие экземпляры дают 50+ килограмм, и это не может не сказаться... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу