Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kostya_ns" data-source="post: 796514" data-attributes="member: 18112"><p>Проблема в том, что не понятно когда это случится! Я уже перед поездкой, запусков стал доставать тел и записывать первый пуск и раз удалось записать видео. 3 года для аккумулятора это смешно! На машине 2015г ауди до сих пор! работает отлично! и я ни разу! не заряжал его! круглый год в эксплуатации. Дизель, вэбаста зимой постоянно работает перед запуском. Да я вообще не знаю где и сколько их там стоит! На лодке с 2008г 175лс) аккум стоял, только в прошлом году поменял! Стал стартер плохо крутить.</p><p>А тут нежные какие Б М В 3 годика и 14000км пробег, зимой стоит с него пылинки сдувают, а летом 2 раза в неделю катаются. И тут а что вы хотели.... акуум менять пора уже. Капец....</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>https://www.youtube.com/shorts/nE4t05UGa-Q </p><p>нашел в инете</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>https://www.youtube.com/watch?v=o7oX2JU1CNg</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Дилер (сервис) позвонил мне. Они связались с BMW, и по предложению завода было сделано следующее: зазор обоих боковых выпускных клапанов установлен на заводской минимальный (0,34-0,35 или что-то в этом роде) + замените аккумулятор на этот тип: BMW 61-21-8-394-179. Это новая батарея 12 В 12 Ач в сером корпусе, которая на самом деле является своего рода батареей меньшей емкости (заводская батарея, как вы можете видеть в моем видео, представляет собой батарею 12/14 Ач, кодовый номер: 61-21-8-389-125). Сейчас велосипед работает хорошо, но мне нужно проверить, нет ли каких-либо проблем. Дилер сказал, что если возникнет какая-либо подобная проблема с запуском, они предпримут более серьезные действия со стороны импортера (BMW).</p><p></p><p>ОБНОВЛЕНИЕ (2021. 03.)</p><p></p><p>Мой велосипед снова не завелся, как на видео .. Через 40 минут он завелся нормально, без каких-либо операций (зарядка и т.д.) Звоню в сервис еще раз, боюсь, что это гораздо более сложная проблема, чем зазор клапана или проблема с батареей.. Этот новый BMW теперь непригоден для использования на велосипеде.</p><p></p><p>ОБНОВЛЕНИЕ (2021. 02.)</p><p></p><p>Мой велосипед совершил ту же ошибку, что и раньше, - пока только один раз.. так что проблема все еще существует.. Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас была такая же проблема и она была решена должным образом!</p><p></p><p>ОБНОВЛЕНИЕ (2020. 01.)</p><p></p><p>На прошлой неделе (2020. январь) позвонил мне дилеру, они обнаружили проблему и исправили ее.</p><p>Ранее они обновили программное обеспечение, но ничего не изменилось. (Код двигателя моего велосипеда: 0J91 - Европа, Венгрия 2019.)</p><p></p><p>Как я и предполагал ранее, они сказали, что проблема заключалась в сжатии. Сброс компрессии не работал последовательно на левом цилиндре. Вот почему это иногда начинается, в зависимости от того, является ли плохая сторона при сжатии на этом первом повороте. Дефектной деталью был не автоматический декомпрессор, он работает отлично. Они сказали, что проблема в ЗАЗОРЕ выпускного клапана. Зазор был слишком большим (даже в пределах допуска), поэтому они отрегулировали его (в пределах заводского допуска), потому что при этой заводской настройке кулачок декомпрессора открывал клапан не так сильно, как следовало бы.</p><p>Так что, если ваш велосипед испытывает аналогичные неисправности, измерьте компрессию, это простой процесс!</p><p> КОМУ ЛЕНЬ ПЕРЕВОДИТЬ. ВОТ И ПРОБЛЕМА! ДЕКОМПРЕССОР НЕ РАБОТАЕТ! а ВЫ АККУМ АККУМ!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>У меня была та же проблема, затрудненный запуск один раз после 20-минутной остановки, затем вообще не запускался после остановки на заправке, с 3 сообщениями об ошибках: ошибка датчика падения / переключателя (это появилось только один раз, при первом неудачном запуске, я не успел сделать фото), затем по "Неисправности в системе управления двигателем" и "Ограничена система контроля тяги". Это произошло примерно на 2.400 км, 3 месяца назад 1250 GS. Обратился к дилеру, и причинами были: 1. ослабленные винты аккумулятора, на самом деле один из винтов (от минус / заземления) был поврежден из-за несовершенного контакта и 2. Отрегулируйте выпускной клапан, который находился вне пределов эксплуатации. Так что теперь при каждом запуске я заправляю его еще лучше, так как двигатель не "медлит" с запуском в течение полсекунды или около того. Все вы, убедитесь, что винты аккумулятора затянуты, это легко исправить!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>это перевод с сайта</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Киран Конвей</p><p>8 месяцев назад</p><p>Привет. Эта проблема возникла у меня сегодня утром на моем 2019 1250. Я остановился заправиться примерно через 20 минут езды. Мотоцикл не заводился. Я предположил, что это из-за батареи, так как ночь была очень холодной. Мне удалось завести мотоцикл и вернуть его дилеру. Они проверили аккумулятор. Это было прекрасно. Механик сказал мне, что, скорее всего, это проблема с компрессией клапана, поэтому я заказал свой велосипед, чтобы разобраться с этим. Если это случится с другими, мне посоветовали оставить велосипед сидеть на 15-20 минут, когда он должен завестись нормально. Не продолжайте пытаться перезапустить. С уважением, Кей Си</p><p>Ответить</p><p>SETHBMW</p><p>SETHBMW</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kostya_ns, post: 796514, member: 18112"] Проблема в том, что не понятно когда это случится! Я уже перед поездкой, запусков стал доставать тел и записывать первый пуск и раз удалось записать видео. 3 года для аккумулятора это смешно! На машине 2015г ауди до сих пор! работает отлично! и я ни разу! не заряжал его! круглый год в эксплуатации. Дизель, вэбаста зимой постоянно работает перед запуском. Да я вообще не знаю где и сколько их там стоит! На лодке с 2008г 175лс) аккум стоял, только в прошлом году поменял! Стал стартер плохо крутить. А тут нежные какие Б М В 3 годика и 14000км пробег, зимой стоит с него пылинки сдувают, а летом 2 раза в неделю катаются. И тут а что вы хотели.... акуум менять пора уже. Капец.... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] https://www.youtube.com/shorts/nE4t05UGa-Q нашел в инете [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] https://www.youtube.com/watch?v=o7oX2JU1CNg [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Дилер (сервис) позвонил мне. Они связались с BMW, и по предложению завода было сделано следующее: зазор обоих боковых выпускных клапанов установлен на заводской минимальный (0,34-0,35 или что-то в этом роде) + замените аккумулятор на этот тип: BMW 61-21-8-394-179. Это новая батарея 12 В 12 Ач в сером корпусе, которая на самом деле является своего рода батареей меньшей емкости (заводская батарея, как вы можете видеть в моем видео, представляет собой батарею 12/14 Ач, кодовый номер: 61-21-8-389-125). Сейчас велосипед работает хорошо, но мне нужно проверить, нет ли каких-либо проблем. Дилер сказал, что если возникнет какая-либо подобная проблема с запуском, они предпримут более серьезные действия со стороны импортера (BMW). ОБНОВЛЕНИЕ (2021. 03.) Мой велосипед снова не завелся, как на видео .. Через 40 минут он завелся нормально, без каких-либо операций (зарядка и т.д.) Звоню в сервис еще раз, боюсь, что это гораздо более сложная проблема, чем зазор клапана или проблема с батареей.. Этот новый BMW теперь непригоден для использования на велосипеде. ОБНОВЛЕНИЕ (2021. 02.) Мой велосипед совершил ту же ошибку, что и раньше, - пока только один раз.. так что проблема все еще существует.. Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас была такая же проблема и она была решена должным образом! ОБНОВЛЕНИЕ (2020. 01.) На прошлой неделе (2020. январь) позвонил мне дилеру, они обнаружили проблему и исправили ее. Ранее они обновили программное обеспечение, но ничего не изменилось. (Код двигателя моего велосипеда: 0J91 - Европа, Венгрия 2019.) Как я и предполагал ранее, они сказали, что проблема заключалась в сжатии. Сброс компрессии не работал последовательно на левом цилиндре. Вот почему это иногда начинается, в зависимости от того, является ли плохая сторона при сжатии на этом первом повороте. Дефектной деталью был не автоматический декомпрессор, он работает отлично. Они сказали, что проблема в ЗАЗОРЕ выпускного клапана. Зазор был слишком большим (даже в пределах допуска), поэтому они отрегулировали его (в пределах заводского допуска), потому что при этой заводской настройке кулачок декомпрессора открывал клапан не так сильно, как следовало бы. Так что, если ваш велосипед испытывает аналогичные неисправности, измерьте компрессию, это простой процесс! КОМУ ЛЕНЬ ПЕРЕВОДИТЬ. ВОТ И ПРОБЛЕМА! ДЕКОМПРЕССОР НЕ РАБОТАЕТ! а ВЫ АККУМ АККУМ! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] У меня была та же проблема, затрудненный запуск один раз после 20-минутной остановки, затем вообще не запускался после остановки на заправке, с 3 сообщениями об ошибках: ошибка датчика падения / переключателя (это появилось только один раз, при первом неудачном запуске, я не успел сделать фото), затем по "Неисправности в системе управления двигателем" и "Ограничена система контроля тяги". Это произошло примерно на 2.400 км, 3 месяца назад 1250 GS. Обратился к дилеру, и причинами были: 1. ослабленные винты аккумулятора, на самом деле один из винтов (от минус / заземления) был поврежден из-за несовершенного контакта и 2. Отрегулируйте выпускной клапан, который находился вне пределов эксплуатации. Так что теперь при каждом запуске я заправляю его еще лучше, так как двигатель не "медлит" с запуском в течение полсекунды или около того. Все вы, убедитесь, что винты аккумулятора затянуты, это легко исправить! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] это перевод с сайта [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Киран Конвей 8 месяцев назад Привет. Эта проблема возникла у меня сегодня утром на моем 2019 1250. Я остановился заправиться примерно через 20 минут езды. Мотоцикл не заводился. Я предположил, что это из-за батареи, так как ночь была очень холодной. Мне удалось завести мотоцикл и вернуть его дилеру. Они проверили аккумулятор. Это было прекрасно. Механик сказал мне, что, скорее всего, это проблема с компрессией клапана, поэтому я заказал свой велосипед, чтобы разобраться с этим. Если это случится с другими, мне посоветовали оставить велосипед сидеть на 15-20 минут, когда он должен завестись нормально. Не продолжайте пытаться перезапустить. С уважением, Кей Си Ответить SETHBMW SETHBMW [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу