Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 796484" data-attributes="member: 17690"><p>Мне почему то кажется, что возможно глючит реле стартера</p><p><a href="https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chasti/61_5404/0/60293/0/0/2019/12" target="_blank">https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chasti/61_5404/0/60293/0/0/2019/12</a></p><p></p><p>В принципе как я писал ранее да и за огромный стаж эксплуатации авто и не малый мото, болячки АКБ предсказуемы</p><p>1. Сулфатация пластин - уменьшает общую емкость аккумулятора</p><p>В этом случае если уменьшена ёмкость АКБ то как в моём случае мот совсем не запускался бы особенно после пети проб запусков - тут и небыло головной боли - замена АКБ и точка</p><p>2. Короткое замыкание между пластинами - это когда пластины уже осыпаются;</p><p>В этом случае - и я это уже проходил раза два - АКБ саморазрядом садится почти до минимума за несколько часов и при зарядке АКБ он поглащает ток немеренно и сильно греется</p><p></p><p><strong><u>Хотя возможна неисправность батареи внутри</u></strong>, т е соединение пластин и т п, ведь вибрация и болтанка мота достаточно большая, и может под влиянием температуры от двигателя при температурном расширении АКБ начинает жить своей жизнью, не всегда устраивающей нас. - Вот это возможно. да и не совсем понятно как АКБ с технологией AGM ведёт себя в старости?</p><p>Ну и конечно - возможно глючит реле стартера - хотя скорее всего там нечему кроме котактов ключить, внутри него скорее всего стоит теристор ну может быть и семистор, два контакта (вход и выход) + провод управления - из практики они либо работают либо совсем не работают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 796484, member: 17690"] Мне почему то кажется, что возможно глючит реле стартера [url]https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chasti/61_5404/0/60293/0/0/2019/12[/url] В принципе как я писал ранее да и за огромный стаж эксплуатации авто и не малый мото, болячки АКБ предсказуемы 1. Сулфатация пластин - уменьшает общую емкость аккумулятора В этом случае если уменьшена ёмкость АКБ то как в моём случае мот совсем не запускался бы особенно после пети проб запусков - тут и небыло головной боли - замена АКБ и точка 2. Короткое замыкание между пластинами - это когда пластины уже осыпаются; В этом случае - и я это уже проходил раза два - АКБ саморазрядом садится почти до минимума за несколько часов и при зарядке АКБ он поглащает ток немеренно и сильно греется [B][U]Хотя возможна неисправность батареи внутри[/U][/B], т е соединение пластин и т п, ведь вибрация и болтанка мота достаточно большая, и может под влиянием температуры от двигателя при температурном расширении АКБ начинает жить своей жизнью, не всегда устраивающей нас. - Вот это возможно. да и не совсем понятно как АКБ с технологией AGM ведёт себя в старости? Ну и конечно - возможно глючит реле стартера - хотя скорее всего там нечему кроме котактов ключить, внутри него скорее всего стоит теристор ну может быть и семистор, два контакта (вход и выход) + провод управления - из практики они либо работают либо совсем не работают. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу