Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 796480" data-attributes="member: 17690"><p>По инфе - свинцовые АКБ лучше хранить полностью заряженными не путайте с перезаряжёнными - т е это когда неисправно реле заряда и на АКБ поступает напряжение более 14,5 Вольт, то есть электролит в АКБ начинает кипеть, и это правильно с точки зрения химического процесса, но сегодняшние зарядные устройства а именно BMW - шное этого сделать не позволит. </p><p>Литиевые АКБ лучше заряжать до 80 - 90%, но это уже заложено в системе самого литиевого АКБ т е там стоит контроллер заряда.</p><p>P.S.</p><p>Я здесь ничего не раздуваю, только из практики - если АКБ сел то пока ты его не зарядишь - ты хоть сто раз пробуй и стартер не прокрутит и с каждым разом будит всё хуже - пока стартер вообще перестанет даже дёргаться. </p><p>А в моём случае когда стартер не запустил двигатель - т е не прокрутил коленвал и это подряд раз пять, я поставил мот и прошло минут 10 - пока я проверил клеммы АКБ, которые всё-таки были хорошо закреплены, и думал уже пешком мот вести домой, и тут решил тупо ещё раз включить стартер, и к моему удивлению стартер провернул коленвал как говорят играючи и с песней. </p><p></p><p>Вот почему меня это напрягло и я сюда обратился - было ли тако у кого ни будь?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 796480, member: 17690"] По инфе - свинцовые АКБ лучше хранить полностью заряженными не путайте с перезаряжёнными - т е это когда неисправно реле заряда и на АКБ поступает напряжение более 14,5 Вольт, то есть электролит в АКБ начинает кипеть, и это правильно с точки зрения химического процесса, но сегодняшние зарядные устройства а именно BMW - шное этого сделать не позволит. Литиевые АКБ лучше заряжать до 80 - 90%, но это уже заложено в системе самого литиевого АКБ т е там стоит контроллер заряда. P.S. Я здесь ничего не раздуваю, только из практики - если АКБ сел то пока ты его не зарядишь - ты хоть сто раз пробуй и стартер не прокрутит и с каждым разом будит всё хуже - пока стартер вообще перестанет даже дёргаться. А в моём случае когда стартер не запустил двигатель - т е не прокрутил коленвал и это подряд раз пять, я поставил мот и прошло минут 10 - пока я проверил клеммы АКБ, которые всё-таки были хорошо закреплены, и думал уже пешком мот вести домой, и тут решил тупо ещё раз включить стартер, и к моему удивлению стартер провернул коленвал как говорят играючи и с песней. Вот почему меня это напрягло и я сюда обратился - было ли тако у кого ни будь? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу