Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 796465" data-attributes="member: 89"><p><strong><u></u></strong></p><p><strong><u></u></strong></p><p><strong><u>Я повторюсь, есть проверенный способ диагностики АКБ - это нагрузочная вилка. И не надо гадать и ожидать со стороны волшебного способа решения проблемы.</u></strong></p><p><strong><u></u></strong></p><p><strong><u>Можно предоставленные симптомы рассмотреть технически и построить причинно-следственные связи.</u></strong></p><p><strong><u>Периодически стартер не может провернуть двигатель, при этом напряжение падает в "0" с вытекающими ошибками от такого стресса для мозгов мотоцикла.</u></strong></p><p><strong><u>1. Умирает АКБ, сценариев смерти множество, как например, каждый запуск - это ток под сотню ампер который приводит к разогреву пластин, и как следствие, небольшой деформации пластин которые могут замыкаться соприкасаясь как с осыпавшейся с них активным слоем, так и между собой. Поэтому он то крутит, то замыкаются пластины и он не крутит.</u></strong></p><p><strong><u>2. Умирает стартёр, у него замыкают обмотки или его просто клинит. В этом случае что-нибудь обязательно сгорело, например предохранитель, он в отдельной коробочке стоит. (при хорошем АКБ и замыкании стартера ток будет как в сварочном аппарате).</u></strong></p><p><strong><u>3. Клинит двигатель и стартеру его не провернуть, тоже кончилось бы предохранителем. Но это совсем не наш случай.</u></strong></p><p><strong><u></u></strong></p><p><strong><u>Поэтому с большей вероятностью - это аккумулятор и его проще всего проверить.</u></strong></p><p><strong><u>Есть еще и дурные причины - это, например, не затянутые клеммы, не только на АКБ но еще везде куда дотягивались неумелые руки.</u></strong></p><p><strong><u></u></strong></p><p><strong><u>Больше нечего придумать.</u></strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 796465, member: 89"] [B][U] Я повторюсь, есть проверенный способ диагностики АКБ - это нагрузочная вилка. И не надо гадать и ожидать со стороны волшебного способа решения проблемы. Можно предоставленные симптомы рассмотреть технически и построить причинно-следственные связи. Периодически стартер не может провернуть двигатель, при этом напряжение падает в "0" с вытекающими ошибками от такого стресса для мозгов мотоцикла. 1. Умирает АКБ, сценариев смерти множество, как например, каждый запуск - это ток под сотню ампер который приводит к разогреву пластин, и как следствие, небольшой деформации пластин которые могут замыкаться соприкасаясь как с осыпавшейся с них активным слоем, так и между собой. Поэтому он то крутит, то замыкаются пластины и он не крутит. 2. Умирает стартёр, у него замыкают обмотки или его просто клинит. В этом случае что-нибудь обязательно сгорело, например предохранитель, он в отдельной коробочке стоит. (при хорошем АКБ и замыкании стартера ток будет как в сварочном аппарате). 3. Клинит двигатель и стартеру его не провернуть, тоже кончилось бы предохранителем. Но это совсем не наш случай. Поэтому с большей вероятностью - это аккумулятор и его проще всего проверить. Есть еще и дурные причины - это, например, не затянутые клеммы, не только на АКБ но еще везде куда дотягивались неумелые руки. Больше нечего придумать.[/u][/b] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу