Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 787190" data-attributes="member: 9660"><p>У меня никогда не было своего "гуся", и я даже не знаю наверняка, в чем именно разница между жирным и обычным. Интуитивно я думаю, что внешне разница в наличии/отсутствии "заводских" дуг. Мой мот был 1250 по объему (это точно), с современной красивой и, как мне показалось, малоинформативной панелью, и - самое главное, - совсем не жирный - заводских дуг не было. )</p><p></p><p>Аппарат, как я сказал, оказался на удивление шустрым (в сравнении с РТ), а что касается бензина, то весьма прожорливым. Что бы тут не говорили любители гусей, мой конкретный гусь по топливу был просто бездонная бочка. Возможно, сыграло роль, что нам выпало ехать по страшной жаре ( в середине июля, а после Ростова был момент, что мне даже заплохело), причем, ехать именно на скоростях 160+. Так или иначе, но бензин улетал именно так, как я рассказывал. А именно: после очередной заправки ехали мы тупо до сигнала о резерве, после чего заправлялись на первом же Лукойле - благо на М4 смотреть всё равно не на что. Бензин наливали до отстрела пистолета - это чтобы быстрее: один был у кассы, один у мотов. То есть литр-два объема бака не доливали, и входило у нас литров 16...18. Плюс остаток резерва около 5- литров. Вроде, всё так? )</p><p>Кстати, по моим "ощущениям" бак на гусе реально вмещает 25 литров, не более, чтобы там не писали в характеристиках.</p><p>Поскольку проезжали мы между заправками обычно всё же чуть больше 200 километров: 210...230, то и без всяких компьютеров наш расход был порядка 8 литров. Что вполне соотносится с режимом движения. А сколько вы "хотите" на скоростях 160+? И уж 400 в таком режиме не проехать никак. Разве что на эвакуаторе.</p><p></p><p>Еще человек пишет, что его мот имеет "расход при 130 около 4.4 - пишет БК". Это возможно, но только при двух условиях: налить сотый бензин (действительно сотый или в значении очень хороший) и ехать попутно очень сильному ветру. Тогда может быть. А иначе... Например, моя РТ-ха на 95-м бензине и скорости 110 на равнине будет тратить 5,0...5,2 литра. Если ехать около 95, возможно, станет чуть меньше 5 литров.</p><p>Впрочем, у меня последний вариант 1200-ки. Возможно, вариант 1250 стал более экономичным, спорить не стану, но и верить в 4.4 при 130 не начну. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 787190, member: 9660"] У меня никогда не было своего "гуся", и я даже не знаю наверняка, в чем именно разница между жирным и обычным. Интуитивно я думаю, что внешне разница в наличии/отсутствии "заводских" дуг. Мой мот был 1250 по объему (это точно), с современной красивой и, как мне показалось, малоинформативной панелью, и - самое главное, - совсем не жирный - заводских дуг не было. ) Аппарат, как я сказал, оказался на удивление шустрым (в сравнении с РТ), а что касается бензина, то весьма прожорливым. Что бы тут не говорили любители гусей, мой конкретный гусь по топливу был просто бездонная бочка. Возможно, сыграло роль, что нам выпало ехать по страшной жаре ( в середине июля, а после Ростова был момент, что мне даже заплохело), причем, ехать именно на скоростях 160+. Так или иначе, но бензин улетал именно так, как я рассказывал. А именно: после очередной заправки ехали мы тупо до сигнала о резерве, после чего заправлялись на первом же Лукойле - благо на М4 смотреть всё равно не на что. Бензин наливали до отстрела пистолета - это чтобы быстрее: один был у кассы, один у мотов. То есть литр-два объема бака не доливали, и входило у нас литров 16...18. Плюс остаток резерва около 5- литров. Вроде, всё так? ) Кстати, по моим "ощущениям" бак на гусе реально вмещает 25 литров, не более, чтобы там не писали в характеристиках. Поскольку проезжали мы между заправками обычно всё же чуть больше 200 километров: 210...230, то и без всяких компьютеров наш расход был порядка 8 литров. Что вполне соотносится с режимом движения. А сколько вы "хотите" на скоростях 160+? И уж 400 в таком режиме не проехать никак. Разве что на эвакуаторе. Еще человек пишет, что его мот имеет "расход при 130 около 4.4 - пишет БК". Это возможно, но только при двух условиях: налить сотый бензин (действительно сотый или в значении очень хороший) и ехать попутно очень сильному ветру. Тогда может быть. А иначе... Например, моя РТ-ха на 95-м бензине и скорости 110 на равнине будет тратить 5,0...5,2 литра. Если ехать около 95, возможно, станет чуть меньше 5 литров. Впрочем, у меня последний вариант 1200-ки. Возможно, вариант 1250 стал более экономичным, спорить не стану, но и верить в 4.4 при 130 не начну. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу