Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 785917" data-attributes="member: 17690"><p>Поддерживаю. У меня тоже R1250GSA. И с первой тысячи жрет масло. Уже этим летом по гарантии и правую голову сменили но жор как вижу остался. Но с каждой тысячей жор уменьшается. Тоже злился и думал солью я этот мот и куплю другой типа Ducati Multistrada V4 или что то прохожее, но остыл посмотрел на свой мот и решил НЕТ не продам а если и долее масло будит жрать оставлю на зиму в сервисе, вылечу и далее буду наслаждаться ездой на нем. Благо гарантия пять лет. А болячки имеют ВСЕ модели мотов, одни больше, другие меньше, у одних они критичные у других как шлепок ребенку. Чаще всего - в механической части допуски по размерам т е когда отверстие в мах. плюсе а вал в мах. минусе вот и ….. В электронике разброс показателей в процентах и т п и вылезают ошибки. И это как бы так получилось. Как говорят звезды так совпали. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 785917, member: 17690"] Поддерживаю. У меня тоже R1250GSA. И с первой тысячи жрет масло. Уже этим летом по гарантии и правую голову сменили но жор как вижу остался. Но с каждой тысячей жор уменьшается. Тоже злился и думал солью я этот мот и куплю другой типа Ducati Multistrada V4 или что то прохожее, но остыл посмотрел на свой мот и решил НЕТ не продам а если и долее масло будит жрать оставлю на зиму в сервисе, вылечу и далее буду наслаждаться ездой на нем. Благо гарантия пять лет. А болячки имеют ВСЕ модели мотов, одни больше, другие меньше, у одних они критичные у других как шлепок ребенку. Чаще всего - в механической части допуски по размерам т е когда отверстие в мах. плюсе а вал в мах. минусе вот и ….. В электронике разброс показателей в процентах и т п и вылезают ошибки. И это как бы так получилось. Как говорят звезды так совпали. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу