Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 761879" data-attributes="member: 17690"><p>Ну вот проехал я на своём R1250GSA примерно 300 км и заметил что левый цилиндр стрекочет как швейная машинки Зингер. В понедельник сдал в сервис и после проверки зазоров, которые в норме, началась переписка с центров в Германии. И как я понял из инета мой это не первый случай т к одному в Германии только после замены головы цилиндра всё стало в норме. Вот вам как говорят, не геморрой то плоскостопие, не передние суппорта так двигатель. Я так думаю что эта проблема была уже изначальна т к это стрекотание проявляется только после прогрева двигателя более 70 градусов по С. И по моему разумению это возможно из за нарушения технологии литья головы цилиндра т е из за её хим состава материала и термообработки, в результате чего температурное линейное расширение материала превышает все допустимые показатели и в связи с этим происходит не допустимое увеличение зазора в одном или нескольких клапанах на горячем двигателе. А зазоры по технологии замеряют на холодном двигателе. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 761879, member: 17690"] Ну вот проехал я на своём R1250GSA примерно 300 км и заметил что левый цилиндр стрекочет как швейная машинки Зингер. В понедельник сдал в сервис и после проверки зазоров, которые в норме, началась переписка с центров в Германии. И как я понял из инета мой это не первый случай т к одному в Германии только после замены головы цилиндра всё стало в норме. Вот вам как говорят, не геморрой то плоскостопие, не передние суппорта так двигатель. Я так думаю что эта проблема была уже изначальна т к это стрекотание проявляется только после прогрева двигателя более 70 градусов по С. И по моему разумению это возможно из за нарушения технологии литья головы цилиндра т е из за её хим состава материала и термообработки, в результате чего температурное линейное расширение материала превышает все допустимые показатели и в связи с этим происходит не допустимое увеличение зазора в одном или нескольких клапанах на горячем двигателе. А зазоры по технологии замеряют на холодном двигателе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу