Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Linochka" data-source="post: 748295" data-attributes="member: 18163"><p>каждый понимает в меру собственной испорченности.</p><p>Для Вас любые действия - разновидность испражнений.</p><p>Для меня - демонстрация Цивилизованного Подхода к решению Проблем</p><p></p><p>потому что проблемы с поставщиками и новыми комплектующими есть всегда и у всех, кто выпускает технически-сложную продукцию</p><p>Разница только - в способе их решения.</p><p></p><p>в данном случае мы увидели именно Европейский Подход, когда ответсвенный производитель не только произвел гарантийный ремонт, но и сделал все возможное для того, чтоб устранить негативный осадок у клиента, и сохранить его лояльность.</p><p></p><p>Вы же, с блеском продемонстрировали совково-полицейский оскал "старо-рАссейского дЫлера".</p><p>и считаю, что Мы, Потребители можем только радоваться тому, что Авилон и Представительство идут Нам навстречу, а Вы.. остались (где там 5 часов разницы с Москвой)</p><p></p><p>и, что-то (уж точно не опыт продажи мотоциклов в кабинете) мне подсказывает - ни Авилон, ни БМВ Руссланд трейдинг, и даже не BMW AG оплатят данный кофр.</p><p>это будут страховая и новый поставщик тормозных систем, который в 2020 году не только улучшит качество, но и будет вынужден снизить цены, потому что все подобные эксцессы - берутся на карандаш производителем</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Linochka, post: 748295, member: 18163"] каждый понимает в меру собственной испорченности. Для Вас любые действия - разновидность испражнений. Для меня - демонстрация Цивилизованного Подхода к решению Проблем потому что проблемы с поставщиками и новыми комплектующими есть всегда и у всех, кто выпускает технически-сложную продукцию Разница только - в способе их решения. в данном случае мы увидели именно Европейский Подход, когда ответсвенный производитель не только произвел гарантийный ремонт, но и сделал все возможное для того, чтоб устранить негативный осадок у клиента, и сохранить его лояльность. Вы же, с блеском продемонстрировали совково-полицейский оскал "старо-рАссейского дЫлера". и считаю, что Мы, Потребители можем только радоваться тому, что Авилон и Представительство идут Нам навстречу, а Вы.. остались (где там 5 часов разницы с Москвой) и, что-то (уж точно не опыт продажи мотоциклов в кабинете) мне подсказывает - ни Авилон, ни БМВ Руссланд трейдинг, и даже не BMW AG оплатят данный кофр. это будут страховая и новый поставщик тормозных систем, который в 2020 году не только улучшит качество, но и будет вынужден снизить цены, потому что все подобные эксцессы - берутся на карандаш производителем [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу