Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Linochka" data-source="post: 748279" data-attributes="member: 18163"><p>у нас в концерне подобного рода страховка есть.</p><p>Product Limited Lability Insurance</p><p>Урегулирование происходит на уровне Страховой...стоит кстати, не так уж дорого</p><p></p><p>99% что у БМВ подобная система (штаб-квартиры на расстоянии 2км в Мюнхене)</p><p>мне как Представительству - компенсировали издержки за досудебное урегулирование в ноябре 2019 ( причина - инженерная ошибка производителя), сумма с пятью нулями в евро...даже не ругались, тк случай - страховой оказывается.</p><p></p><p>второй вариант компенсации (тоже сталкивалась, но не с немцами) - компенсация подобных издержек производителем комплектующих (как правило прописано в контракте.... и если компания поставляет на конвейер к примеру 100 000 к-тов суппортов, то для нее логично заложить 0,5% от суммы контракта- на repair/change operations производимые дилерами.. причем иногда это решается без уведомления производителя готовой продукции, тк процент рекламаций может оказать существенное влияние на пролонгацию контракта, claim report будет стоить дороже, чем оплатить единичную замену своего изделия и бонус).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Linochka, post: 748279, member: 18163"] у нас в концерне подобного рода страховка есть. Product Limited Lability Insurance Урегулирование происходит на уровне Страховой...стоит кстати, не так уж дорого 99% что у БМВ подобная система (штаб-квартиры на расстоянии 2км в Мюнхене) мне как Представительству - компенсировали издержки за досудебное урегулирование в ноябре 2019 ( причина - инженерная ошибка производителя), сумма с пятью нулями в евро...даже не ругались, тк случай - страховой оказывается. второй вариант компенсации (тоже сталкивалась, но не с немцами) - компенсация подобных издержек производителем комплектующих (как правило прописано в контракте.... и если компания поставляет на конвейер к примеру 100 000 к-тов суппортов, то для нее логично заложить 0,5% от суммы контракта- на repair/change operations производимые дилерами.. причем иногда это решается без уведомления производителя готовой продукции, тк процент рекламаций может оказать существенное влияние на пролонгацию контракта, claim report будет стоить дороже, чем оплатить единичную замену своего изделия и бонус). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу