Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Юрий 505" data-source="post: 747450" data-attributes="member: 17975"><p>Всем привет! Продолжу по теме... Сегодня созвонился с мастером сервиса Владимиром.. он подтвердил , что зап. части ( цилиндры с уплотнительными кольцами) пришли и они ждут когда я привезу мот на очередной ремонт.. как соберусь приезжать просили предупредить за 1 день!</p><p>Примерно пару недель назад руководитель отдела продаж мототехники Авилона, Белоусов Максим в телефонном разговоре со мной, поведал мне, что вопрос компенсаций практически решён положительно и обещал перезвонить на следующий день.. НО! Обратной связи от Максима я так и не дождался ни на следующий день, ни через две недели.. Сегодня позвонил ему сам и решил уточнить какое принято решение по компенсациям, Владимир сказал, что очень занят и СЕГОДНЯ чуть позже мне перезвонит... увы звонка я в очередной раз от него не дождался(( вот такой </p><p>"обязательный" руководитель отдела продаж мототехники в Авилоне на Волгоградке... Если я правильно понимаю по реакции представителей Авилона - они не настроены на диалог и урегулирование конфликтной ситуации.. Такой расклад мне откровенно говоря не понятен и неинтересен! Не исключаю, что вместо ремонта мот поедет в Авилон на экспертизу с последующим расторжением договора купли-продажи с возвратом денежных средств либо заменой техники..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Юрий 505, post: 747450, member: 17975"] Всем привет! Продолжу по теме... Сегодня созвонился с мастером сервиса Владимиром.. он подтвердил , что зап. части ( цилиндры с уплотнительными кольцами) пришли и они ждут когда я привезу мот на очередной ремонт.. как соберусь приезжать просили предупредить за 1 день! Примерно пару недель назад руководитель отдела продаж мототехники Авилона, Белоусов Максим в телефонном разговоре со мной, поведал мне, что вопрос компенсаций практически решён положительно и обещал перезвонить на следующий день.. НО! Обратной связи от Максима я так и не дождался ни на следующий день, ни через две недели.. Сегодня позвонил ему сам и решил уточнить какое принято решение по компенсациям, Владимир сказал, что очень занят и СЕГОДНЯ чуть позже мне перезвонит... увы звонка я в очередной раз от него не дождался(( вот такой "обязательный" руководитель отдела продаж мототехники в Авилоне на Волгоградке... Если я правильно понимаю по реакции представителей Авилона - они не настроены на диалог и урегулирование конфликтной ситуации.. Такой расклад мне откровенно говоря не понятен и неинтересен! Не исключаю, что вместо ремонта мот поедет в Авилон на экспертизу с последующим расторжением договора купли-продажи с возвратом денежных средств либо заменой техники.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу