Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 746940" data-attributes="member: 17690"><p>В данной ситуации на первый взгляд всё технически просто. Т К текут то не все суппорта, и даже не 50%.</p><p></p><p>Когда всё собирается в кучу т е когда допуски по размерам в пределах допустимости но: </p><p>- цилиндр в минусе, </p><p>- отверстие в плюсе </p><p>- резиновые кольца по размерам и по твёрдости в минусе </p><p></p><p>И того в выхлопе:= ж_па</p><p></p><p>А т к возможно это всё ещё и делают в горах Афганистана, то ……………</p><p></p><p>Как тут выше писали - резинки поменять самому без проблем, да, согласен т к раньше сам это не раз делал на авто, НО мы же купили новый и ДОРОГОЙ мотоцикл, да и ещё BMW - как это гордо звучит!!!</p><p></p><p>Жаль конечно, что такое существует, НО дай бог чтобы это была самая большая проблема в этом мотоцикле!</p><p></p><p>Потому, что как тут уже и выше писали - лучшего в этом классе я пока не нашёл - или может кто может посоветовать лучше - я буду рад услышать т к у меня ещё есть месяц для заказа?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 746940, member: 17690"] В данной ситуации на первый взгляд всё технически просто. Т К текут то не все суппорта, и даже не 50%. Когда всё собирается в кучу т е когда допуски по размерам в пределах допустимости но: - цилиндр в минусе, - отверстие в плюсе - резиновые кольца по размерам и по твёрдости в минусе И того в выхлопе:= ж_па А т к возможно это всё ещё и делают в горах Афганистана, то …………… Как тут выше писали - резинки поменять самому без проблем, да, согласен т к раньше сам это не раз делал на авто, НО мы же купили новый и ДОРОГОЙ мотоцикл, да и ещё BMW - как это гордо звучит!!! Жаль конечно, что такое существует, НО дай бог чтобы это была самая большая проблема в этом мотоцикле! Потому, что как тут уже и выше писали - лучшего в этом классе я пока не нашёл - или может кто может посоветовать лучше - я буду рад услышать т к у меня ещё есть месяц для заказа? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу