Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zis351" data-source="post: 746897" data-attributes="member: 16335"><p>Всех приветствую!</p><p>Тоже слежу за этой темой с самого начала, уж больно важный вопрос образовался и интересно чем всё решиться. </p><p>Лично я владелец f800gs (2013г.) и к большому Гусю, наверно (но это не точно =)))) ), пока только иду; поэтому сейчас, по немного, постепенно изучаю разную информацию про Большого, нюансы, болячки и т.д. </p><p>В данный момент хотел бы согласиться с предыдущим комментарием от "Андрей 58" и тоже рекомендовал бы ТопикСтартеру сделать два претензионных обращения: первой дилеру, второе в Германию на БМВ прямиком. Почему, попытаюсь объяснить на ситуации с работы, которая произошла в этом году ...</p><p></p><p>Я занимаюсь продажей различного оборудования на заводы и предприятия России. У нас заключен Договор по поставке немецкой климатической камеры. Случилось так, что долго шла пуско-наладка камеры, и спустя 6 месяцев всё исправили, кроме одного - в камере образовывается снег, которого не должно быть. Камеру, правда, мы купили напрямую у немцев, а вот все работы по вводу в эксплуатацию делал оф. дилер. Дилер пытался что-то там исправить еще 3 месяца - безрезультатно. В итоге, в сентябре месяце, мы решили написать немцам напрямую. И вот тут нас ждал сюрприз.</p><p></p><p>Небольшая ремарка - когда оф. дилер, на протяжении 3-ёх месяцев пытался устранить данную неисправность, он нам постоянно сообщал что советуется и общается с немцами и с ними, как с производителем, пытается найти решение.</p><p></p><p>Так вот, когда мы написали немцам от них пришло письмо - что они вообще не в курсе что у данной камеры есть хоть КАКИЕ-ТО проблемы! Получается - что нет точного подтвержденяи что оф. дилер вообще советовался с производителем по решению проблемы. После этого и немцы зашевелились и оф. дилер зашевелился, т.к. его немцы напрямую постоянно дергали, и немцы не хотят получать дорогостоющую камеру обратно. Сами немцы стали делать испытания такой же камеры, пытались найти решение - в итоге нашли. Немцы заказали у себя все необходимые запчасти и отправили их оф. дилеру. При этом, мы попросили немцев дать оф. письмо. что это гарантийный случай - и немцы нам такое письмо предоставили и даже конкретно указали, что "да, это гарантийный случай и все материалы, работы и т.д. и т.п. буду бесплатны до полного устранения неисправности".</p><p></p><p>Как-то так. Поэтому, наверно будет очень полезно написать оф. претензию оф. дилеру, и претензию на БМВ напрямую. Так же очень рекомендовал бы запросить письмо как от дилера так и от немцев, что этот случай гарантийный. И немцы будут в еще "большем курсе", что есть такие проблемы, и немцы нашего дилера может как-то будут пинать и контролировать.</p><p></p><p>Надеюсь информацию будет полезна. Удачи и ждём развития и решения вопроса.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zis351, post: 746897, member: 16335"] Всех приветствую! Тоже слежу за этой темой с самого начала, уж больно важный вопрос образовался и интересно чем всё решиться. Лично я владелец f800gs (2013г.) и к большому Гусю, наверно (но это не точно =)))) ), пока только иду; поэтому сейчас, по немного, постепенно изучаю разную информацию про Большого, нюансы, болячки и т.д. В данный момент хотел бы согласиться с предыдущим комментарием от "Андрей 58" и тоже рекомендовал бы ТопикСтартеру сделать два претензионных обращения: первой дилеру, второе в Германию на БМВ прямиком. Почему, попытаюсь объяснить на ситуации с работы, которая произошла в этом году ... Я занимаюсь продажей различного оборудования на заводы и предприятия России. У нас заключен Договор по поставке немецкой климатической камеры. Случилось так, что долго шла пуско-наладка камеры, и спустя 6 месяцев всё исправили, кроме одного - в камере образовывается снег, которого не должно быть. Камеру, правда, мы купили напрямую у немцев, а вот все работы по вводу в эксплуатацию делал оф. дилер. Дилер пытался что-то там исправить еще 3 месяца - безрезультатно. В итоге, в сентябре месяце, мы решили написать немцам напрямую. И вот тут нас ждал сюрприз. Небольшая ремарка - когда оф. дилер, на протяжении 3-ёх месяцев пытался устранить данную неисправность, он нам постоянно сообщал что советуется и общается с немцами и с ними, как с производителем, пытается найти решение. Так вот, когда мы написали немцам от них пришло письмо - что они вообще не в курсе что у данной камеры есть хоть КАКИЕ-ТО проблемы! Получается - что нет точного подтвержденяи что оф. дилер вообще советовался с производителем по решению проблемы. После этого и немцы зашевелились и оф. дилер зашевелился, т.к. его немцы напрямую постоянно дергали, и немцы не хотят получать дорогостоющую камеру обратно. Сами немцы стали делать испытания такой же камеры, пытались найти решение - в итоге нашли. Немцы заказали у себя все необходимые запчасти и отправили их оф. дилеру. При этом, мы попросили немцев дать оф. письмо. что это гарантийный случай - и немцы нам такое письмо предоставили и даже конкретно указали, что "да, это гарантийный случай и все материалы, работы и т.д. и т.п. буду бесплатны до полного устранения неисправности". Как-то так. Поэтому, наверно будет очень полезно написать оф. претензию оф. дилеру, и претензию на БМВ напрямую. Так же очень рекомендовал бы запросить письмо как от дилера так и от немцев, что этот случай гарантийный. И немцы будут в еще "большем курсе", что есть такие проблемы, и немцы нашего дилера может как-то будут пинать и контролировать. Надеюсь информацию будет полезна. Удачи и ждём развития и решения вопроса. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу