Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS Adv. ... приехали(((
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Юрий 505" data-source="post: 746880" data-attributes="member: 17975"><p>Привет парни! Постараюсь ответить всем..</p><p>1. Если будет принято окончательное решение о начале процедуры возврата - неотделимые улучшения дилеру придётся оплатить ( оклеен прозрачной плёнкой по оригинальным лекалам)! Если на момент возврата техника подорожает ( а после НГ она подорожает) - дилер обязан компенсировать разницу! Ну и по мелочи.. три путешествия из Смоленска в Москву, моральный вред, судебные издержки...</p><p>2. Если всё же в Авилон не найдётся мудрых руководителей - Авилон ждёт неприятный рекламный сюрприз ( дело чести)!</p><p>3. Сейчас суппорта мотоцикла трестируется на предмет течи ( время есть, я никуда не тороплюсь).. думаю к середине января 2020 г. всё окончательно будет ясно.</p><p>4. Суппорта от 1200 привинтить можно и эту тему мы обсуждали, но мне в сервисе сказали, суппорта Брембо немного конструктивно отличаются от этих и при установке на 1250-й получается смещение тормозного диска относительно колодок... конечно это компенсируется разным выходом тормозных цилиндров, но на мой взгляд это не правильно!</p><p></p><p>После сегодняшнего общения с сервисом Авилона пришла следующая информация по данной теме:</p><p>ЭВРИКА, РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!!!! Немецкие инженеры рекомендовали всем дилерам при обнаружении данного дефекта снимать " плачущие" суппорта, разбирать их и менять уплотнительные кольца на большие в сечении и ФСЁ! Единственная проблема - колец таких в России пока нет(( но это не повод напиться)) - чудо резинки появятся в Авилон во второй половине января... наверное... может быть... они точно не знают))</p><p>Кстати, сегодня еще один мот в Авилон пришёл с такой же проблемой.. прямо из коробки... - привет оптимизаторам БМВ!!!)))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>несколько рекламных конструкций на Волгоградском проспекте с фотографией моего мотоцикла и краткой историей ( пробег - ремонт - проблема) в начале мотосезона и они будут за мной бегать с предложением решить всё быстро...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>А кто это? И чем может помочь?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Юрий 505, post: 746880, member: 17975"] Привет парни! Постараюсь ответить всем.. 1. Если будет принято окончательное решение о начале процедуры возврата - неотделимые улучшения дилеру придётся оплатить ( оклеен прозрачной плёнкой по оригинальным лекалам)! Если на момент возврата техника подорожает ( а после НГ она подорожает) - дилер обязан компенсировать разницу! Ну и по мелочи.. три путешествия из Смоленска в Москву, моральный вред, судебные издержки... 2. Если всё же в Авилон не найдётся мудрых руководителей - Авилон ждёт неприятный рекламный сюрприз ( дело чести)! 3. Сейчас суппорта мотоцикла трестируется на предмет течи ( время есть, я никуда не тороплюсь).. думаю к середине января 2020 г. всё окончательно будет ясно. 4. Суппорта от 1200 привинтить можно и эту тему мы обсуждали, но мне в сервисе сказали, суппорта Брембо немного конструктивно отличаются от этих и при установке на 1250-й получается смещение тормозного диска относительно колодок... конечно это компенсируется разным выходом тормозных цилиндров, но на мой взгляд это не правильно! После сегодняшнего общения с сервисом Авилона пришла следующая информация по данной теме: ЭВРИКА, РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!!!! Немецкие инженеры рекомендовали всем дилерам при обнаружении данного дефекта снимать " плачущие" суппорта, разбирать их и менять уплотнительные кольца на большие в сечении и ФСЁ! Единственная проблема - колец таких в России пока нет(( но это не повод напиться)) - чудо резинки появятся в Авилон во второй половине января... наверное... может быть... они точно не знают)) Кстати, сегодня еще один мот в Авилон пришёл с такой же проблемой.. прямо из коробки... - привет оптимизаторам БМВ!!!))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] несколько рекламных конструкций на Волгоградском проспекте с фотографией моего мотоцикла и краткой историей ( пробег - ремонт - проблема) в начале мотосезона и они будут за мной бегать с предложением решить всё быстро... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] А кто это? И чем может помочь? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу