Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Стоимость Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 749713" data-attributes="member: 9660"><p>По мне взять БУ-шный мот - нормальная практика, ничего в этом "особенного" нет. Ибо достаточно случаев, когда состоятельный человек покупает "игрушку" и быстро в ней разочаровывается. Но тогда и мот будет продаваться в том же салоне, где и был продан первый раз, и пробег будет в районе (или даже менее) десятки, и владелец будет понятен, даже если и не будет озвучен и его нельзя будет увидеть. То есть в нарисованном прозрачном варианте проблем практически 0, мот можно считать "нулевым", а стоимость ощутимо ниже. Всё прекрасно - ищите такой вариант.</p><p>А озвучен какой-то странный вариант: Япония (там на малокубатурной технике принято разъезжать), год уже "солидный", пробег, может, и верный, но вызывает ощущение подозрительности, продавец мотоцикл и в глаза не видел, а вам уже нахваливает, про стоимость ничего не скажу - не в курсе российских реалий, но, вроде, не "даром"...</p><p>Короче, при том, что я не боюсь БУ-шности, такой "мутный" мот не стал бы брать за озвученные деньги. Хотя и не исключаю вариант, что всё там хорошо... )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 749713, member: 9660"] По мне взять БУ-шный мот - нормальная практика, ничего в этом "особенного" нет. Ибо достаточно случаев, когда состоятельный человек покупает "игрушку" и быстро в ней разочаровывается. Но тогда и мот будет продаваться в том же салоне, где и был продан первый раз, и пробег будет в районе (или даже менее) десятки, и владелец будет понятен, даже если и не будет озвучен и его нельзя будет увидеть. То есть в нарисованном прозрачном варианте проблем практически 0, мот можно считать "нулевым", а стоимость ощутимо ниже. Всё прекрасно - ищите такой вариант. А озвучен какой-то странный вариант: Япония (там на малокубатурной технике принято разъезжать), год уже "солидный", пробег, может, и верный, но вызывает ощущение подозрительности, продавец мотоцикл и в глаза не видел, а вам уже нахваливает, про стоимость ничего не скажу - не в курсе российских реалий, но, вроде, не "даром"... Короче, при том, что я не боюсь БУ-шности, такой "мутный" мот не стал бы брать за озвученные деньги. Хотя и не исключаю вариант, что всё там хорошо... ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу