Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Стоимость Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 744489" data-attributes="member: 831"><p>ТО водяному надо делать самому, по стоимости масла и прочих расходников. Это не составляет вообще никакого труда. Особенно нечетное где не надо трогать редуктор. Хотя я лично менял масло в редукторе и мазал шлицы кардана каждые 10 ткм. Клапана же до 100 ткм трогать не надо а синхронизацию на водяных и вообще не делают. О задних колодках забывать на водяном нельзя - вот это точно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 744489, member: 831"] ТО водяному надо делать самому, по стоимости масла и прочих расходников. Это не составляет вообще никакого труда. Особенно нечетное где не надо трогать редуктор. Хотя я лично менял масло в редукторе и мазал шлицы кардана каждые 10 ткм. Клапана же до 100 ткм трогать не надо а синхронизацию на водяных и вообще не делают. О задних колодках забывать на водяном нельзя - вот это точно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу