Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Стоимость Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 744477" data-attributes="member: 9660"><p>В теории воздушный фильтр меняется, может, и от состояния. Но если вы приехали к официалам на ТО 20 000, то "воздушник" тупо будет в перечне работ - в силу "ордунга". Но попытаться договориться по этому пункту - можно, мне удалось...</p><p>Прокладками при таком пробеге, да еще за такие деньги, я тоже был возмущен до глубины души и даже поделился здесь "придурью" официалов. Но тутошние адепты ухода за мотоциклами пояснили, что это действительно так задумано: те прокладки, типа, одноразовые в силу конструкторской мысли. Выглядит реально странно, особенно с учетом того, что у меня на первом "таком же" моте они "проходили" без малого 100 000 км (с открыванием крышек раз 5...6), но се ля ви.</p><p>Тормоза мне ни разу не пришлось качать, но несколько раз наталкивался на рассказы, как это морочно: поменять тормозную жидкость при наличии АБС. Видимо, кому как повезет с этим. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 744477, member: 9660"] В теории воздушный фильтр меняется, может, и от состояния. Но если вы приехали к официалам на ТО 20 000, то "воздушник" тупо будет в перечне работ - в силу "ордунга". Но попытаться договориться по этому пункту - можно, мне удалось... Прокладками при таком пробеге, да еще за такие деньги, я тоже был возмущен до глубины души и даже поделился здесь "придурью" официалов. Но тутошние адепты ухода за мотоциклами пояснили, что это действительно так задумано: те прокладки, типа, одноразовые в силу конструкторской мысли. Выглядит реально странно, особенно с учетом того, что у меня на первом "таком же" моте они "проходили" без малого 100 000 км (с открыванием крышек раз 5...6), но се ля ви. Тормоза мне ни разу не пришлось качать, но несколько раз наталкивался на рассказы, как это морочно: поменять тормозную жидкость при наличии АБС. Видимо, кому как повезет с этим. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу