Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Стоимость Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Driver" data-source="post: 744474" data-attributes="member: 13280"><p>Прокладки под клапанными менять смысла нет.</p><p>Жидкость в сцеплении не меняется. </p><p>Воздушный - от состояния.</p><p>Тормоза качаются за 5 минут с перекуром. </p><p>Кардан официалы не обслуживают вообще - это надо делать хотя бы раз в двадцать. </p><p>В редукторе надо менять каждые 10000- по камасутре нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Driver, post: 744474, member: 13280"] Прокладки под клапанными менять смысла нет. Жидкость в сцеплении не меняется. Воздушный - от состояния. Тормоза качаются за 5 минут с перекуром. Кардан официалы не обслуживают вообще - это надо делать хотя бы раз в двадцать. В редукторе надо менять каждые 10000- по камасутре нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу