Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Стоимость Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 744470" data-attributes="member: 9660"><p>Не прав. Отличаются в разы. "Нечетные" дешевле. Например, пробег 30 000 (только что делал) - восемьдесят с чем-то евро, а 20 000 было под 500. Там, правда, одни только прокладки под клапанные крышки, которые, по мне, можно и не менять при таком пробеге, больше стольника стоят... Еще меняется фильтр воздушный - тоже не даром, то другое, третье. А в 30 000, собственно, только масло с фильтром и вперед...</p><p></p><p>Делать ТО и менять те же тормозные колодки - действительно особого ума и навыка не требуется - при наличии руководства. Но сопутствующих особенностей минимум 3 штуки:</p><p>- первые два ТО (1000 и 10 000) обычно делаются у официалов ради сохранения гарантии;</p><p>- если не официалы, то надо как-то самому сбрасывать системное предупреждение о ТО на приборке;</p><p>- при будущей продаже отсутствие отметок о ТО всё же отрицательный фактор.</p><p>Еще, как я понимаю, замена "жидкостей" является некоторой проблемой без фирменных "приспособ", а в остальном да - самому и дешевле, и надежней выходит. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 744470, member: 9660"] Не прав. Отличаются в разы. "Нечетные" дешевле. Например, пробег 30 000 (только что делал) - восемьдесят с чем-то евро, а 20 000 было под 500. Там, правда, одни только прокладки под клапанные крышки, которые, по мне, можно и не менять при таком пробеге, больше стольника стоят... Еще меняется фильтр воздушный - тоже не даром, то другое, третье. А в 30 000, собственно, только масло с фильтром и вперед... Делать ТО и менять те же тормозные колодки - действительно особого ума и навыка не требуется - при наличии руководства. Но сопутствующих особенностей минимум 3 штуки: - первые два ТО (1000 и 10 000) обычно делаются у официалов ради сохранения гарантии; - если не официалы, то надо как-то самому сбрасывать системное предупреждение о ТО на приборке; - при будущей продаже отсутствие отметок о ТО всё же отрицательный фактор. Еще, как я понимаю, замена "жидкостей" является некоторой проблемой без фирменных "приспособ", а в остальном да - самому и дешевле, и надежней выходит. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу