Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 760952" data-attributes="member: 9660"><p>Уже 5000? На первой РТ-хе 2007 гв, помнится, 4000 было. На второй что-то и не помню, ибо от дилера до дома 150 км, туда-сюда, и уже на ТО надо ехать. )</p><p>Вообще, когда еще свои Явы обкатывал, помню в книжке по обслуживанию говорилось, что важна не столько набранная скорость, сколько нагрузка на узлы. Если по простому, то на той же Яве плавно набрать 80 - меньше вреда, чем рвануть с места всего до 40. Думаю, в этом - плавном увеличении нагрузок, - и состоит принцип и смысл режима обкатки. Короче, 150 тоже можно, если... )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 760952, member: 9660"] Уже 5000? На первой РТ-хе 2007 гв, помнится, 4000 было. На второй что-то и не помню, ибо от дилера до дома 150 км, туда-сюда, и уже на ТО надо ехать. ) Вообще, когда еще свои Явы обкатывал, помню в книжке по обслуживанию говорилось, что важна не столько набранная скорость, сколько нагрузка на узлы. Если по простому, то на той же Яве плавно набрать 80 - меньше вреда, чем рвануть с места всего до 40. Думаю, в этом - плавном увеличении нагрузок, - и состоит принцип и смысл режима обкатки. Короче, 150 тоже можно, если... ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу