Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 760929" data-attributes="member: 9660"><p>Я бы советовал не просто выдвигать боковую подножку, но и всегда контролировать полноту её выхода. Проще говоря, "дать пинка": сопроводить ногой до упора.</p><p>Но это типичная история. Гораздо важнее две менее очевидные вещи.</p><p>1. Избегай парковать мот на уходящих вниз поверхностях (если угол окажется большим, то порыв ветра может свалить мот - было такое прямо в "Гнезде байкеров" на Гроссглокнере;</p><p>2. Особое внимание при вынужденной остановке на поверхности с поперечным наклоном, что означает на очень многих обочинах - я так грохнул мот в Норвегии: мало того, что обочина, но не заметил еще и яму под правой ногой. В итоге опоры под ногой вообще не оказалось, и пипец...</p><p></p><p>150 км в час для необкатанного мота не много ли? Дело хозяйское, но лично я столько и в походных условиях не каждый день набираю. Ну, 150 - оно еще ладно, это не чудо в моей практике, а 160+ точно редко бывает. Ибо не в этом вижу смысл мототуризма. И при этом что-то не припомню, чтобы меня на трассе кто-то из собратьев обгонял, не считая местных в городах и их пригородах, и еще в Альпах полным полно спецов на спортообразных монстрах - те да, лихо меня "делают". ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 760929, member: 9660"] Я бы советовал не просто выдвигать боковую подножку, но и всегда контролировать полноту её выхода. Проще говоря, "дать пинка": сопроводить ногой до упора. Но это типичная история. Гораздо важнее две менее очевидные вещи. 1. Избегай парковать мот на уходящих вниз поверхностях (если угол окажется большим, то порыв ветра может свалить мот - было такое прямо в "Гнезде байкеров" на Гроссглокнере; 2. Особое внимание при вынужденной остановке на поверхности с поперечным наклоном, что означает на очень многих обочинах - я так грохнул мот в Норвегии: мало того, что обочина, но не заметил еще и яму под правой ногой. В итоге опоры под ногой вообще не оказалось, и пипец... 150 км в час для необкатанного мота не много ли? Дело хозяйское, но лично я столько и в походных условиях не каждый день набираю. Ну, 150 - оно еще ладно, это не чудо в моей практике, а 160+ точно редко бывает. Ибо не в этом вижу смысл мототуризма. И при этом что-то не припомню, чтобы меня на трассе кто-то из собратьев обгонял, не считая местных в городах и их пригородах, и еще в Альпах полным полно спецов на спортообразных монстрах - те да, лихо меня "делают". )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу