Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ecsperto" data-source="post: 749510" data-attributes="member: 17879"><p>На Зизер действительно неудобно на дальняк ужасно. Поэтому теперь РТ. Не 200 коней конечно, но спина дороже. </p><p>Не хотел обидеть, поздравляю с обновкой! Тем более на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я искал такой мотоцикл, в который сел как в кресло, включил музычку и по кайфу поехал, такой аля Голда. Поэтому в сторону фыджера даже не смотрел.</p><p>Кстати, из мною выше сказанных слов следует, что сравнивать RT и GSA вообще не стоит. Совсем разные мото. Для разных целей. Один для кайфа по дорогам с Музычкой, а другой заточен под бездорожье с возможностью езды по асфальту. Из-за этого комфортом приходится жертвовать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ecsperto, post: 749510, member: 17879"] На Зизер действительно неудобно на дальняк ужасно. Поэтому теперь РТ. Не 200 коней конечно, но спина дороже. Не хотел обидеть, поздравляю с обновкой! Тем более на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я искал такой мотоцикл, в который сел как в кресло, включил музычку и по кайфу поехал, такой аля Голда. Поэтому в сторону фыджера даже не смотрел. Кстати, из мною выше сказанных слов следует, что сравнивать RT и GSA вообще не стоит. Совсем разные мото. Для разных целей. Один для кайфа по дорогам с Музычкой, а другой заточен под бездорожье с возможностью езды по асфальту. Из-за этого комфортом приходится жертвовать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу