Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 749492" data-attributes="member: 831"><p>Электронная подвеска, лед-фара и прочие высокотехнологичные примочки типа жк-дисплеев и пр - это, скорее, слабость чем сильная сторона для мота. В идеале мот- это три несгибаемые палки (рама и руляга), пуленепробиваемый бак из титана и седло из куска кожи как у татар с мотором от МАЗ-А. Как не валяй - все равно доедет)).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 749492, member: 831"] Электронная подвеска, лед-фара и прочие высокотехнологичные примочки типа жк-дисплеев и пр - это, скорее, слабость чем сильная сторона для мота. В идеале мот- это три несгибаемые палки (рама и руляга), пуленепробиваемый бак из титана и седло из куска кожи как у татар с мотором от МАЗ-А. Как не валяй - все равно доедет)). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу