Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alekniko" data-source="post: 749269" data-attributes="member: 17690"><p>Какое Ваше мнение:</p><p></p><p>Почему до сих пор BMW не создали оппозитный двигатель на котором не нужно было бы, до конца срока его службы, проверять и регулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма как сделал это HARLEY-DAVIDSON на новых своих ДВС Milwaukee-Eight® 107 и 114</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alekniko, post: 749269, member: 17690"] Какое Ваше мнение: Почему до сих пор BMW не создали оппозитный двигатель на котором не нужно было бы, до конца срока его службы, проверять и регулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма как сделал это HARLEY-DAVIDSON на новых своих ДВС Milwaukee-Eight® 107 и 114 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу