Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 748451" data-attributes="member: 9660"><p>Немного не так. 2 серьезных проблемы у меня были уже на новейшем моте, но только во второй частично косяк собственно БМВ. Напомню:</p><p>В июне 2017 история с колесом: между Чебоксарами и Казанью влетаю в глубокую яму с острыми краями и мну диск переднего колеса. Хотя и было смягчающее обстоятельство: шел дождь, и вся дорога впереди выглядела идеально ровной даже после перехода от действительно идеально ровной к напрочь раздолбанной. Потратил нервы, время и деньги, но производителю предъявить нечего.</p><p>В июне 2018 тоже в Казани история на тему "Мот не видит радиоключ" и, естественно, не заводится и не едет. Незабываемые 5 дней траты нервов, времени и денег, но "вина" БМВ косвенная: они не предположили, что ключ у водителя во время путешествия может висеть на шее, а при этом жарким летом капля пота может попасть внутрь - защита от влаги на устройстве напрочь отсутствует. Но "предъявить" это БМВ весьма сложно. )</p><p></p><p>А в остальном за 96 и 30 тысяч на двух мотах ничего не ломалось и не ремонтировалось. Менялось только то, что меняется по ТО, плюс резина, тормозные колодки, и пара ламп ближнего света. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 748451, member: 9660"] Немного не так. 2 серьезных проблемы у меня были уже на новейшем моте, но только во второй частично косяк собственно БМВ. Напомню: В июне 2017 история с колесом: между Чебоксарами и Казанью влетаю в глубокую яму с острыми краями и мну диск переднего колеса. Хотя и было смягчающее обстоятельство: шел дождь, и вся дорога впереди выглядела идеально ровной даже после перехода от действительно идеально ровной к напрочь раздолбанной. Потратил нервы, время и деньги, но производителю предъявить нечего. В июне 2018 тоже в Казани история на тему "Мот не видит радиоключ" и, естественно, не заводится и не едет. Незабываемые 5 дней траты нервов, времени и денег, но "вина" БМВ косвенная: они не предположили, что ключ у водителя во время путешествия может висеть на шее, а при этом жарким летом капля пота может попасть внутрь - защита от влаги на устройстве напрочь отсутствует. Но "предъявить" это БМВ весьма сложно. ) А в остальном за 96 и 30 тысяч на двух мотах ничего не ломалось и не ремонтировалось. Менялось только то, что меняется по ТО, плюс резина, тормозные колодки, и пара ламп ближнего света. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу