Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT или R1250GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 748263" data-attributes="member: 9660"><p>Моя личная точка зрения: <strong>дополнительный свет на РТ</strong> (про ГС и прочее не знаю) <strong>нах не нужен</strong>, если, конечно, вы не на работу на нем откуда-нибудь из-за города ездите с ранней весны по глубокую осень.</p><p>А уж потратить 3...5 евровых сотен на какой-то там свет - рукоделье от безделья. Я понимаю, когда дополнительный свет на большегрузы ставят, особенно работающие экипажем, то есть круглосуточно. А у меня мотоцикл почему-то исключительно для путешествий в красивые места предназначен. То есть чисто для развлечения и удовольствия, для осмотра этих самых красивых мест, которые по ночам почему-то не видны. В это время, как известно, все кошки серые. Представляю высший кайф: Стельвио или Талдык в полной темноте проходить - верх идиотизма. Получается, дополнительного света надо наставить, чтобы идиотизм этот был полнее и глубже? Ценная мысль...</p><p></p><p>Можно иначе изложить. На мотах я с 1974 года, проехал уже более 260 000 километров. И только 1000, максимум полторы из них - по ночам. То есть меньше половины процента. И из-за этой половины процента ****ей страдать с дополнительным светом? Не, кому хочется, тот пусть ставит, а мне проще скорость процентов на 20...30 сбросить, чтобы безопасность выровнять с дневным временем.</p><p>Да и... По жопам мира, если уж приспичило, так и так быстро не поедешь - собственно, потому они и жопы. А по автобанам и федеральным трассам тоже давно проблем особых нет: забытых ям и бетонных столбов хоть на М9, хоть на М7, хоть на М5 и 4 не встречается. Остаются региональные дороги - вот по ним да, в темноте да на скорости можно влететь, они реально опасны. Ну так и со штатным светом можно там ехать, только не 120...140, а 80...90, коли деваться некуда, ехать надо, а себя сберечь хочется. В чем проблема?</p><p>Разве что в иллюзиях, лишних деньгах... И желании поговорить. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 748263, member: 9660"] Моя личная точка зрения: [B]дополнительный свет на РТ[/B] (про ГС и прочее не знаю) [B]нах не нужен[/B], если, конечно, вы не на работу на нем откуда-нибудь из-за города ездите с ранней весны по глубокую осень. А уж потратить 3...5 евровых сотен на какой-то там свет - рукоделье от безделья. Я понимаю, когда дополнительный свет на большегрузы ставят, особенно работающие экипажем, то есть круглосуточно. А у меня мотоцикл почему-то исключительно для путешествий в красивые места предназначен. То есть чисто для развлечения и удовольствия, для осмотра этих самых красивых мест, которые по ночам почему-то не видны. В это время, как известно, все кошки серые. Представляю высший кайф: Стельвио или Талдык в полной темноте проходить - верх идиотизма. Получается, дополнительного света надо наставить, чтобы идиотизм этот был полнее и глубже? Ценная мысль... Можно иначе изложить. На мотах я с 1974 года, проехал уже более 260 000 километров. И только 1000, максимум полторы из них - по ночам. То есть меньше половины процента. И из-за этой половины процента ****ей страдать с дополнительным светом? Не, кому хочется, тот пусть ставит, а мне проще скорость процентов на 20...30 сбросить, чтобы безопасность выровнять с дневным временем. Да и... По жопам мира, если уж приспичило, так и так быстро не поедешь - собственно, потому они и жопы. А по автобанам и федеральным трассам тоже давно проблем особых нет: забытых ям и бетонных столбов хоть на М9, хоть на М7, хоть на М5 и 4 не встречается. Остаются региональные дороги - вот по ним да, в темноте да на скорости можно влететь, они реально опасны. Ну так и со штатным светом можно там ехать, только не 120...140, а 80...90, коли деваться некуда, ехать надо, а себя сберечь хочется. В чем проблема? Разве что в иллюзиях, лишних деньгах... И желании поговорить. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу